среда, 23 мая 2012 г.

Оригинал взят у в Сергей Михалков - "Сон"
Когда-то в детстве читал его книжку "От трёх до десяти", с его знаменитыми стихотворениями - про Фому, про дядю Стёпу. В том числе и одно стихотворение, которое я помню до сих пор - "Сон". Оно мне врезалось в память, потому что тогда показалось мне довольно жутковатым. Но этот сон, к сожалению, стал явью.
Мне снился сон, что я плыву - 
Плыву во сне, как наяву: 
В далекий край, к чужой земле, 
На океанском корабле. 
Везут, везут меня туда, 
Чтоб там оставить навсегда!   

Чужой на палубе народ - 
Гуляет, курит, ест и пьет, 
На мачте иностранный флаг, 
И слышу я чужой язык, 
И все вокруг меня не так, 
Как я люблю, 
Как я привык.   

Не покупал билета я 
На этот пароход! 
За что в какие-то края 
Он мальчика везет!   

Не знаю, как, 
Не знаю, где 
Я в этот трюм попал, 
А только знаю: быть беде! 
И я теперь пропал - 
Без папы с мамой, 
Без друзей, 
Без Родины моей!   

Смеется кто-то надо мной: 
«Попался, пионер!» 
А я хочу домой! 
Домой!! 
Домой в СССР!!!   

И если только я смогу 
В чужом порту сбежать, 
- Я убегу! Я убегу!! 
Меня не удержать!!!   

И вдруг над самой головой 
Такой знакомый звон:
Звонит будильник, сам не свой! 
- Меня спасает он...   

Как хорошо, что наяву 
Я не в Америке живу! 

 Билет я, конечно, не покупал - его мне купили дяди и тёти, которые хотели, как на картинке, красиво есть и пить. Будь они прокляты.

Комментариев нет: