вторник, 9 июня 2015 г.

О ЦЕННОСТЯХ - ЮННА МОРИЦ

Я презираю ценности жлобов –
Гестаповских ублюдков "высшей расы",
Вооружённых властью до зубов, -
Я презираю все их прибамбасы,
Все свастики, знамёна, словеса
О демократии, свободе, правосудье,
Их слава – дым, коптящий небеса
Над печью, где горят живые люди.
Я презираю ценности вранья,
Их гегемонстров наглости особой,
Презренье вызывают у меня
Их ценности, сверкающие злобой
И зверской жадностью убийственных затей
С бомбёжками Белграда и Багдада, -
Их ценностей летающий злодей
Взрывает всё – от храма до детсада.
Я презираю ценности войны,
Которую ведут они за право
Командовать судьбой любой страны.
И если это – мировая слава,
Я презираю ценности её –
Гробы, пробирки с порошком подлога,
Грабёж, насилье, пытки и зверьё,
Чья власть над миром – точно не от Бога.
Презренье к этой власти – чувство слога.
http://www.owl.ru/morits/

Комментариев нет: