суббота, 27 мая 2017 г.

НЕ СТЫДНО?

НЕ СТЫДНО?

В перестроечную пору Анатолий Вассерман был записным либертарианцем. Об этом он сам говорил не раз. Но… спустя некоторое время, под давлением фактов, углублением системных знаний об СССР и логики Онотоле отказался от своих ложных убеждений, заявив об этом открыто и встав на позиции защиты Советов, плановой экономики et cetera.

Такая мужественная позиция достойна всемерного уважения.
Но много ли таких, которые способны признать свои ошибки, раскаяться и встать на позицию прямо противоположную.

Лично мне известен только второй такой случай - Александр Александрович Зиновьев – советский философ, считавшийся, находясь в эмиграции, самым известным диссидентом, уровня Солженицына.

Сам Александр Александрович в газете “Завтра” в № 2 за 1993 году в статье “Целились в коммунизм, а попали в Россию” писал:
“Я диссидентом не был никогда, хотя меня упорно причисляли к ним. В юности был антисталинистом. До смерти Сталина антисталинистская пропаганда была для меня главным делом жизни. После XX съезда КПСС все стали антисталинистами, и мой антисталинизм утратил смысл”.
http://www.rusidea.org/?a=10011

Замечу, что такая позиция ученого, антисталиниста, противоречива сама по себе. Почему? Да потому, что все диссиденты – это, в первую очередь, антисталинисты, затем антисоветчики, антикоммунисты и враги народа.

Назовите мне хоть одного дисидюгу, где все эти его омерзительные качества не выступали бы в качестве наличествующего бытия?

Почему я назвала их врагами народа?
Да все очень просто. Ибо все эти борцуны с режЫмом, как кроты или термиты подрывали и подтачивали тот строй, который в Октябре 1917 года народ установил, взяв власть в свои руки.

Эти нетоварищи делали все, чтобы уничтожить государство рабочих и крестьян, а значит, они делали все, чтобы превратить диктатуру пролетариата в диктатуру буржуазии, то есть осуществить попятный шаг или реставрацию в пользу, ну понятно, что не народа, а потерявших власть бывших господ.

Неудивительно, что все диссиденты постсталинского времени так или иначе были связаны с НТС (Народно-трудовым Союзом под покровительством ЦРУ) идейно, финансово и т.д.

Следовательно, занимая такую позицию, они автоматически становились врагами народа. Ибо вся эта интеллигентствующая шайка, связанная с осколками проигравших в 1918-1922 годах белобандитов, драпанувших за кордон, начала со страстью вести борьбу идеологическую, пропагандистскую, диверсионную и т.д. за возврат утерянного…
А народ, по определению, имел прямо противоположные классовые интересы.

И эти две группы (угнетателей и их пособников, и угнетенных) стояли по разные стороны баррикад, а значит, были врагами.

И сколько бы интеллектуальные маргиналы не орали неистово о бесклассовости бытия и якобы экстремизме самих понятий “сопротивление” и “классовая борьба”, сажая, используя инструменты пакета Яровой, тех, кто призывает к смене режима, даже не задумываясь о принципиальной разнице между русским фашистом Дёмушкиным и писателем-сталинистом Мухиным, реальность все более выпукло обрисовывает, и будет делать это еще более контрастно, те неразрешимые противоречия между врагами народа и собственно самим народом.

Но вернемся к Зиновьеву.

Сам антисталинист откровенничал, что он не только питал ненависть к вождю народа, травил анекдоты, сидя на своей московской кухоньке, но и готовил убийство Сталина.
Гений философии говорил (уже в перестройку), что если бы его расстреляли – это было бы вполне справедливым.

Но его не расстреляли. Более того, его под белые рученьки, также как и Солженицына, выдворили за границу, дав ярым антисоветчикам еще один козырной туз в их колоду классовой борьбы с государством рабочих и крестьян.

Далее Зиновьев объясняет, почему все же он не диссидент. Он говорит: "Диссидент – это раскольник, отколовшийся от партии. А я в партии не был. Вот антисоветчиком был, на Западе этим (антисоветизмом, антикоммунизмом – Г.Р.) ЗАНИМАЛСЯ УЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В СИСТЕМЕ НТС".

Да, да, вы не ослышались – профессионально, в системе НТС – в системе той белогвардейской сволочи, которая жрала с руки ЦРУ.

Кстати неясно, почему философ с мировым именем оперирует ложными понятиями, что странно и необъяснимо для меня, а потому позволю себе откорректировать борцуна.

Диссидент – это не отколовшийся от партии человек, отнюдь. Само слово происходит от латинского dissidens, что означает лицо, отколовшееся от ГОСПОДСТВУЮЩЕГО вероисповедания, вероотступник, инакомыслящий…

К примеру, Александр Галич, Александр Солженицын и многие другие не были в партии, а вот диссидентами были.

Таким образом, все они, не без участия андроповского КГБ, были встроены в качестве одного из винтиков в машину профессионального антисоветизма, антикоммунизма, заточенного на уничтожение коммунизма в СССР и мире.

Зиновьев пишет, что “мои работы на Западе сразу заметили, начали издавать. Меня стали приглашать на международные конгрессы”.

Было бы странно, если бы эти ястребы НЕ заметили. Зиновьев был удобной пешкой на их Великой шахматной доске.

Удивительно, что это было Александру Александровичу не ясно уже тогда.

Да, Зиновьев раскаялся и позже, уже в докладе "Сталин. Сталинская эпоха. Сталинизм", опубликованном в сборнике материалов научно-практической конференции «Конец предыстории человечества: со¬циализм как альтернатива капитализму» (Омск, 2004, стр. 207-215) семинара «Марксовские чтения» в Институте фило¬софии РАН (27-29 мая 2003 г.), он писал:

“Роль этих людей (Ленина и Сталина – Г.Р.) настолько огромна, что можно смело утверждать, что без Ленина не побе¬дила бы социалистическая революция, а без Сталина не возникло бы пер¬вое в истории коммунистическое общество огромного масштаба. Когда-нибудь, когда человечество в интересах самосохранения все-таки вновь обратится к коммунизму, как к единственному пути избежать гибели, двадцатый век будет назван веком Ленина и Сталина”.
http://zinoviev.info/wps/archives/171

О, даже как!
Браво, изумительно, блестяще, восхитительно, но…
…какое позднее озарение и прозрение, клинически запоздалое, когда государство крестьян и рабочих благополучно убили, уничтожили, растоптали такие, как Зиновьев и компания. Их руками, их яростью и ненавистью, их стараниями и молитвами.

Отмечу еще один факт, а именно, приведу здесь слова Исаака Борисовича Вассермана, сотрудника конструкторского бюро Института ядерной физики Сибирского отделения АН, подписанта "письма 46-ти" Новосибирского академгородка, который среди прочих требовал от Советской власти освободить членов (и снова НТС): Гинзбурга, Галанскова, Добровольского и Лашковой .

Уже будучи в возрасте и сбежав в перестройку на “вольные” хлеба Соединенных штатов Америки, когда наша советская Родина лежала в кровавой луже, а некогда гордые пролетарии шарились по помойкам и стояли с протянутой рукой, одномоментно оказавшись за заводской проходной лишними, никчемными людьми, он о мотивах подписания письма сообщил: «Молодой был, горячий, детей еще не было».

Вдумайтесь в цинизм этого высказывания. Желторотые юнцы, не имея даже малейшего представления (или все же имели и понимали пагубность своих действий? – Г.Р.) о том, что они работают на попятный шаг по пути прогресса, исполняя волю закордонных белобесов, эти желторотики, слинявшие позже из страны и наблюдая из своего далёка за конвульсиями некогда их Советской Родины и ее народа, заставив его (народ) глотать кровавые перестроечные сопли, оказывается объясняют все это выбросом гормонов – типа, молодые, горячие.
И это реально нечто запредельное!

Замечу на полях, что этот самый народ, наивный и просторечный, уже тогда, в пору начала их диссидентства, создал коммунистические условия персонально для этих "молодых и горячих без детей".

Академгородки, квартиры, безграничное финансирование ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ и прикладной науки, спецобеспечение, зарплаты такие, какие простому народу и не снились. Только работайте. Только улучшайте жизнь простого труженика.

Ведь ясно даже не очень продвинутому человеку, что эта нежданная сказка и этот роскошный банкет жизни был за счет простого ТРУДОВОГО народа, то есть работяг.

Однако, в то время, когда эти труженники в мазуте точили втулки, гайки, валы, стояли у мартеновских печей и добывали уголь в шахтах, научная элита, каста, сидя в кафе “Под интегралом”, давила слезу под песни Галича и Окуджавы о "России, которую мы потеряли" и презрительно сплевывала на гегемона, которому она обязана была своим благополучием.

Вспоминается и такой эпизод с некогда советской актрисой театра и кино Мариной Неёловой. В одном из интервью она рассказывала о спектакле про сталинские репрессии, что это всё был такой ужОс!
На вопрос телеведущего, что, может быть, все было не столь однозначно, актриса с округлившимися глазами ответила: – “Что вы, мы играем этот спектакль уже более 20 лет”.

Я не знаю до какой степени нужно быть свалившимся с куста и не от мира сего, чтобы не понимать глупость сказанного.
Вы промываете мозг народу в стиле а-ля Солженицын уже более 20 лет открыто, неся эту гнусь и ложь в массы, вы предали собственный народ, свое творчество, своих героев, которых вы в Советское время воплощали на экране, в вас влюблялись и вам подражали.
Мне интересно, когда вы были честны, тогда или теперь?

Однако есть и те, кто далеко не наивен и не с сознанием инопланетянки с Альфа-Центавры, как Неёлова.
Эти ненаивные живут и поныне (иные и почили) без чувства вины – им не стыдно за то, что они сотворили со страной.

К примеру, подписант "расстрельного письма 42-х" (1993) Григорий Бакланов, советский писатель и сценарист, о мотивах этого сказал следующее: - “Ну да, подписал. И правильно подписал! Белый дом во главе с Хасбулатовым вёл к тому, чтобы растоптать те небольшие ростки реформ, которые только начали Ельцин и Гайдар. <…> Армия выжидала, все всего боялись, и мы не могли в такой обстановке оставаться в стороне. <…> Когда фашисты напали на мою Родину(это он о Великой Отечественной войне – Г.Р.), права на сомнения у меня уже не было, и я пошел на фронт. А Хасбулатов и компания — те же фашисты, так что в октябре девяносто третьего я просто снова пошёл на фронт и не жалею об этом”.
http://mamlas.livejournal.com/1935838.html

Напомню, что Бакланов был ветераном Великой Отечественной войны. Имел медали: Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1945); Медаль «За взятие Будапешта» (1945); Медаль «За взятие Вены» (1945).

В фильме “Салют, Мария” (1970), снятом по его сценарию, Бакланов изрек потрясающую фразу: “Дети вырастают, и судьба мира становится их судьбой”.

Все правильно, все верно, но как это соотносится с тем бредом по поводу письма, легитимирующего расстрел защитников Белого дома? Расстрела тех, кто пришел защитить Советы - власть трудового народа?

Странно, что ветеран не понимал простой истины, что в октябре 1993 года он пошел не на фронт и не встал против фашистов, как то было ранее в 1941-1945, а перешел линию фронта и присоединился к нацистам, и вернулся уже в одном с ними обозе, с одними целями и задачами.

Как фронтовик мог нести этот горячечный бред? Он не знал, что в 1941-1945 Советский народ защищал СОВЕТСКИЙ СТРОЙ И КОММУНИЗМ? Что Красная Армия встала против фашизма, как крайней, открытой формы диктатуры финансового капитала?
Бакланов, бывший советский солдат-победитель, забыл это?
Не желторотый юнец, поди?
Или амнезия пришла нежданно в гости к нам?
Или совесть случайно где-то позатерялась?

В толковом словаре Даля есть понятие “совести”: Совесть – это нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; прирожденная правда”.

Ну, а коль нет такой внутренней прирожденной правды, нет умения различать, что есть добро, а что зло, и есть лишь одно: все для себя, любимого – то и стыда нет.

Ведь что такое стыд согласно словарю Ушакова: стыд - чувство смущения, раскаяния ОТ СОЗНАНИЯ предосудительности поступка.

Ведь как на Руси говорили “Ни стыда, ни совести!”, ибо понимали, что эти понятия тесно связаны, переплетены друг с другом.

А вот этим горячим и уже подостывшим реально не стыдно, как видим.
Цитата Бакланова датируется 2008 годом, а помер он в 2009. Раскаяния так и не последовало.
Значит, было не стыдно за свое предательство!
Значит, НЕ СТЫДНО!

Комментариев нет: