пятница, 10 марта 2017 г.

СМЕРДЫ

СМЕРДЫ
"Быстро встал на колени, смерд!!! И глаза долу! Не сметь поднимать!!!"

Когда мы в бытность советскую читали романы о времени царизма, мерзостного крепостничества, слушали на уроках про штрафы на заводах, жестокосердых управляющих и беспросветную жизнь рабочих и крестьян, казалось, что это где-то далеко-далеко и так нереально, подобно фантастике…

Не верилось, что это все и было-то еще в недалекой жизни наших дедОв, а нас вот и минуло, благодаря Ленину и большевикам.

Жестокая эксплуатация и абсолютное бесправие – как вообще могло такое существовать в цивилизованном обществе. Думалось, что повторение этого уже просто невозможно.

Однако, увы и ах, в веке XXI мы окунулись в бесправие, в этот ужас гнета и эксплуатации, снова и по полной программе.

Но если оппортунисты-перестройщики притащили нас к капитализму (то есть на один шаг от прогресса и развития) в 90-х, то сейчас нас упорно тащат еще на один шаг подалее (то есть, плюс еще один попятный шаг) и прямо к монархизму.

Все эти завывания Жириновского про Ваше Величество, гимн времен Николашки Кровавого и флаг Николая Палкина - это не просто досадная случайность, а вполне себе системное переформатирование сознания народа для принятия этой чудовищной "неизбежности" – монархии.

Сию процедуру я называю операцией по загону в то самое стойло, из которого вырвался раб в Великом Октябре 1917 года, ведомый гением Ленина.

Лично мне непонятны эти идиотские смешочки и заигрывания с темой крепостничества.

Ведь это же каким нужно быть недалеким и отмороженным, чтобы вписываться в группу "Русские патриоты за возврат крепостного права"
https://vk.com/club_serfdom

Я не говорю о тех, кто создает подобные группы. Как говорил Владимир Владимирович, не этот, а Маяковский – "если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно".

Если группу подобную создали, и если все же этому челу фортануло родиться с мозгами, то значит, он выполняет чей-то, и я даже знаю чей, заказ. И с ним все абсолютно ясно.

Мне непонятны те, кто вписываясь в подобную группу, распевает песни о том, "как приятно когда тебя барынька кнутом да по голой попе стегает".
Этот, простите за грубость, мудила не перепутал бордель и секс услуги с крепостничеством? Что случилось с нами со всеми? Кто мы, если мы понять не можем простые истины, что рабство это не игрушки, не шутки, не глупости.
Вас превращают в рабов, а вы слюни розовые роняете на пол, который потом вас же заставят и мыть прикладывая по вашей тупой башке поленом?

И вот только не надо мне рассказывать о сказочном благородстве дворян. Ну, вот не надо все эти глупости пересказывать. Не дети!

Даже, я еще раз повторю ДАЖЕ, Александр Радищев, а уж на что он был продвинут и прогрессивен, но и он пеняет себе в отношении своего служки Петрушки.

В своем произведении "Путешествие из Петербурга в Москву" он пишет:
"— Ты во гневе твоем, — говорил я сам себе, — устремляешься на гордого господина, изнуряющего крестьянина своего на ниве своей; а сам не то же ли или еще хуже того делаешь? Какое преступление сделал бедный твой Петрушка, что ты ему воспрещаешь пользоваться усладителем наших бедствий, величайшим даром природы несчастному — сном?
Он получает плату, сыт, одет, никогда я его не секу ни плетьми, ни батожьем (о умеренный человек!)
— и ты думаешь, что кусок хлеба и лоскут сукна тебе дают право поступать с подобным тебе существом, как с кубарем, и тем ты только хвастаешь, что не часто подсекаешь его в его вертении.
Ведаешь ли, что в первенственном уложении, в сердце каждого написано? Если я кого ударю, тот и меня ударить может. Вспомни тот день, как Петрушка пьян был и не поспел тебя одеть. Вспомни о его пощечине. О, если бы он тогда, хотя пьяный, опомнился и тебе отвечал бы соразмерно твоему вопросу!
— А кто тебе дал власть над ним?
— Закон.
— Закон? И ты смеешь поносить сие священное имя? Несчастный!.. — Слезы потекли из глаз моих; и в таковом положении почтовые клячи дотащили меня до следующего стана.". (Путешествие из Петербурга в Москву, глава Любани, старинный слог сохранен).

Это Радищев, а что творила Салтычиха? К слову сказать, совесть ее ничуть не мучила, как того же Александра Николаевича. Та и поленом немилосердно отходить могла своих дворовых так, что кожа гнить начинала на живых еще работниках, по преимуществу работницах и волосья крепостных повыдергает до проплешины… да и, к слову сказать, и живыми-то они не долго горевали после сих экзекуций.

Около 200 человек отправила на тот свет незатейливо эта дворяночка, пока ее не урезонили, отправив в заточенье. А разве такая Салтычиха была одна? Да, разве унижения крестьян только этим ограничивались?

Я не знаю что кому больше всего запомнилось в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", а вот мне сцена охоты. Где дворяне Ростов и Илагин рассуждают о борзых. Примечательно в этом эпизоде то, сколько Илагин заплатил за Ерзу и главное чем.

Читаем: "В середине степенного разговора об урожае нынешнего года, который завел Илагин, Николай указал ему на его краснопегую суку.
— Хороша у вас эта сучка! — сказал он небрежным тоном. — Резва?
— Эта? Да, эта — добрая собака, ловит, — равнодушным голосом сказал Илагин про свою краснопегую Ерзу, за которую он год тому назад отдал соседу три семьи дворовых".

Три семьи дворовых. Услышали? Три семьи, не одиночки, а семьи, то есть с детьми, родившимися или еще нет. И хорошо, что семьями, не разделенными.

Но ведь было и не так. Посмотрите фильм "Кармелюк", там иначе. Его продали как мешок с картошкой, а жена с детьми осталась в той же неволе у прежней хозяйки, которая положила глаз на Кармелюка, да, холоп посмел отказать господарке своей.

Вспомним и эпизод из романа Достоевского "Записки из подполья". Дворянин нежданно получивший наследство в 200 душ крепостных рассуждает залихватски:

"Помню, как я, всегда молчаливый, вдруг сцепился с Зверковым, когда он, толкуя раз в свободное время с товарищами о будущей клубничке и
разыгравшись, наконец, как молодой щенок на солнце, вдруг объявил, что ни одной деревенской девы в своей деревне не оставит без внимания, что это - droit de seigneur (право первой ночи – Г.Р.), а мужиков, если осмелятся протестовать, всех пересечет и всем им, бородатым канальям, вдвое наложит оброку".

И поверьте это не было пустым бахвальством.

Об этом же пишет и Радищев в главе "Зайцово":
"Отец жениха (крепостной – Г.Р.) по введенному у многих помещиков обычаю, пошел с сыном на господской двор, и понес повенечные два пуда меду, к своему господину. Сию то последнюю минуту дворянчик и хотел употребить на удовлетворение своея страсти. Взял с собой обоих своих братьев, и вызвав невесту чрез посторонняго мальчика на двор, потащил ее в клеть, зажав ей рот. Небудучи в силах кричать, она сопротивлялася всеми силами зверскому намерению своего молодаго Господина. На конец превозможенная всеми тремя, принуждена была уступить силе; и уже сие скаредное чудовище начинал исполнением умышленное, как жених возвратившись из господскаго дома..." (Путешествие из Петербурга в Москву, глава ЗАЙЦОВО).

Ну, и еще о том же - дворянском насилии и любви по принуждению, мы, роняя слезу горькую, слышим в песне байстрюка (незаконнорожденного от дворовой девки) князя Оленева в фильме "Гардемарины, вперед!" https://www.youtube.com/watch?v=MgYhu3sRa3c

Да, в фильме все это более романтично, киношно, чем в реальной жизни.

Но вы только представьте себе, что вашу дочь, вашу невесту тащит молодой господин в клеть. И если Вы посмеете заступиться, то получите не один десяток "горячих" по своей согбенной спине, и не один только десяток лет проведете на каторге, кандалами звеня, добывая звонкую монету самодержцу российскому.

Да, недалекие и наивные могут мне сказать, "да, ладно языком трепать, чай не 18 век!"
Это так, это правда. Но…

Тут приведу в пример фрагмент фильма "Мертвый сезон" "о новой породе людей" или о новом крепостничестве, о новом мировом рабстве. Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=JThsefv5pzs

И пока мы, вяло соображая, невнятно шлепаем губами о каком-то там прогрессе, ОНИ, с нашего молчаливого согласия, создают новый закон крепостничества, новое государство, "где нет ни богатых, ни бедных, где есть только элита".

Замечу, что все это очень замечательно коррелируется с бесстыдными высказываниями Амнуэля о том, что демократия – это демократия не для народа, а для элит.

Так вот там в этом новом социуме, который пахнет глобальным фашизмом, где вам отведена роль букашки, которая сегодня пока еще, потирая лапки, трындит про то, как прекрасно попасть в руки барыньки, оттягивающей тебя кнутиком.
Появится бескомпромиссная Сука Бухенвальда - Ильзе Кох или "фрау Абажур", которая очень быстро разъяснит тебе, буквально на пальцах, как она наделает кучу "прекрасных вещей" из твоей кожи и что вообще твое присутствие на этой планете земля излишне. Ты даже не человек, ибо это привилегия элиты, а ты лишний винтик в этой системе, никчемный и неуместный.

Каким образом она и они это сделают?
Да очень просто, они нам это показали в 1941-1945 годах.
Для непонятливых и особо продвинутых у них есть свои "роскошные" вариации.

Комментариев нет: