вторник, 3 ноября 2015 г.

4 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ И СОГЛАСИЯ?

4 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ И СОГЛАСИЯ?
_______________________________________
Наши буржуазные идеологи пытались дать народу вместо советских праздников, которые ну никак не вписывались в новую капиталистическую реальность, суррогатные праздники, по типу детской пустышки. Ну, действительно, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".., а главное, не мешало ИМ, подлецам-контрреволюционерам, делать их грязные делишки, пока младенец, введенный в коматозное состояние, не очухался и не возопил, призвав преступников к ответу! Именно такой пустышкой, обманкой и стал день 4 ноября - день согласия и примирения.

Чтобы понять, а в чем, собственно, подвох, займемся семантикой. Итак, "согласие" по Далю - "единомыслие, общность точек зрения".
Товарищи дорогие, а можно в принципе, не по ту сторону зазеркалья, а в нашей будничной реальности, прийти к единомыслию с капиталистами, олигархами, их идеологической обслугой? Только чур, без вранья, сами себе, наедине, ответьте на сей "сложный" вопрос!

Ну, это только наш гарант конституции (их антинародной конституции) мог с "великого" ума ляпнуть, что у нас (то бишь, в России капиталистической) "богатые и бедные равны" (цитата) Восклицательный знак!
До этого не додумался бы даже престарелый Рокфеллер, превратившийся в высохшую мумию! А мы не лаптем щи хлебаем, тут вам не здесь!
ВО ЗА ШО НОБЕЛЯ ДАВАТЬ НУЖНО!

Но вернемся от их реальности к нашей будничной. И увидим, что наши классовые интересы и их – это небо и земля, имя им пропасть! Наши интересы – это вопрос "как прожить на те крохи, что упали с их барского стола, которые они же у нас и отняли". Их интересы – "как не отказывать себе в удовольствии жрать хамон в условиях санкций, будь они неладны". Наши интересы – "как не родить в стогу сена и доехать до райцентра в пургу и метель за 30 км". Их интересы – "какую клинику выбрать, чтобы нарастить зад, залить селикон в губы и увеличить tits еще на размер" Наши интересы – "где провести отпуск? Посмотрели в кошелек и поняли, что лучший отдых - это дачка и местный пруд с карасями". Их интересы – "сколько телок и ведер шампанского взять сразу"… Думаю, что далее вы продолжите легко!

Эти нувориши не стесняются все это демонстрировать и нагло заявляют: мы – селебрити, и вы можете обращаться к нам только тогда, когда мы вам это позволим (цитирую вольно, но весьма близко к оригиналу, Божену Рынску).

На фото Божена Рынска

Вы согласны с такой реальностью? Значит праздник согласия – это ваш праздник! Ура!

Теперь о "примирении". И снова смотрим в словарь Даля – "мир, согласие после ссоры, вражды". Таким образом, буржуазные идеологи говорят нам, "хамам и холопам": - Побрыкались, поэкспериментировали (смотри Киселева, назвавшего великий советский пласт истории "социальным экспериментом") - и снова в стойло! И не сметь дергаться! Знай, холоп, свое место! Мы тебе не Николай II, допустивший революцию! Нишкни!

Кстати, о примирении говорили и раньше, до революции, и даже не капиталиЗДы, а вполне себе социалисты- революционеры (эсеры) и даже социал-демократы (меньшевики). Хотя Ленин и большевики не считали их социалистами.
Ленин в работе "Государство и революция" писал об этом так: "наши эсеры и меньшевики вовсе не социалисты (что мы, большевики, всегда доказывали), а мелкобуржуазные демократы с почти-социалистической фразеологией".

Более того, под их драпировками "примирения" скрывается опасная антинародная тактика и попытка исказить Маркса, сделав его "удобным" для буржуазии в целях одурачивания народа.

Владимир Ильич Ленин в той же работе "Государство и революция" пишет: "Бесчисленные резолюции и статьи политиков обеих этих партий насквозь пропитаны этой мещанской и филистерской теорией "примирения". Что государство есть орган господства определенного класса, который не может быть примирен со своим антиподом (с противоположным ему классом), этого мелкобуржуазная демократия никогда не в состоянии понять".

Не в состоянии понять или делают это предумышленно, вводя в заблуждение обывателя? Уверена, что верно последнее.

Ленин ясно подчеркивает что "Государство есть продукт и проявление НЕПРМИРИМОСТИ классовых противоречий. Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМИРЕНЫ. И наоборот: существование государства доказывает, что классовые противоречия непримиримы".

Непримиримые классовые противоречия отражены и в русском эпосе (пословицах): "Сытый голодного не разумеет", "Богат - да крив, беден - да прям", "Богатый совести не купит, а свою погубит", "Богаты, так здравствуйте, а убоги, так прощайте!", "На бедного Макара и шишки валятся", "От трудов праведных не наживешь палат каменных" и т.д.

Вот и получается, что простой неграмотный народ при царизме был умнее нас с вами с поголовным высшим. Они понимали, какая пропасть лежит между богачами и ими, и хотели эту пропасть уничтожить и УНИЧТОЖИЛИ!.
А мы, к стыдОбе нашей, поем "Боже царя храни", отмечаем юбилеи дома Романовых и готовы на пузе ползти за пятитысячной бумажонкой, которую нувориш Дуров с презрением кидает из своего оконца.
https://www.youtube.com/watch?v=Bwz5id5BY6k&feature=youtu.be

Ленин называл это подленьким мещанством и филистерством. И это так!

Примечание:
Филистер - человек без духовных потребностей

Комментариев нет: