понедельник, 7 июля 2014 г.

Только факты

Оригинал взят у в Только факты
Здравствуйте, товарищи.

Интернетный вой после последних выступлений С.Е.Кургиняна в Донецке докатился и до меня. Воют все - и псевдолевые, и псевдоправые, и псевдолибералы, и, даже, "стражи стены". Тональность и степень идиотизма этого воя зашкаливают. Поэтому давайте просто бегло взглянем на некоторые известные факты о политическом руководстве ДНР.
Итак, открываем сайт агентства Новороссия

1. Благотворительный Фонд Святителя Василия Великого и Совет министров Донецкой Народной Республики заключили соглашение об оказании гуманитарной помощи населению Донбасса. Соответствующий документ был подписан сегодня премьер-министром ДНР Александром Юрьевичем Бородаем и генеральным директором Фонда Святителя Василия Великого Зурабом Михайловичем Чавчавадзе.

Знакомые все лица, мда. (1, 2)

2. Благотворительный Фонд Святителя Василия Великого был учрежден в Москве в 2007 году. Фонд является одним из крупнейших частных благотворительных фондов России. Свою главную цель Фонд видит в создании благоприятных условий для роста и развития молодого поколения в России, для достойной реализации его творческого потенциала и возможностей. Таким образом, приоритеты Фонда состоят в осуществлении благотворительной деятельности, направленной на поддержку детского здравоохранения, развитие системы образования и воспитания, укрепление института семьи и защиту детства.
В Попечительский совет фонда входят представители Русской Православной Церкви, творческой и научной интеллигенции, а также деловых кругов. Возглавляет Попечительский совет Константин Малофеев.

Опять знакомые имена. Константин Малофеев. Дадим ему слово.

3. “Александр Бородай, действительно, до назначения на нынешнюю должность являлся моим консультантом по пиару, мы с ним работаем около трех лет. Он вел ряд проектов, связанных с деятельностью как «Маршала», так и Фонда Святителя Василия Великого.
— О том, что он, возможно, координирует действия лидера силового блока ополченцев Стрелкова-Гиркина, вы знали?
— Я знаю только, что они друзья. Уже после того как в прессе стали появляться домыслы с упоминанием моего имени, я разговаривал с Александром [Бородаем], и он подтвердил историю про Стрелкова — что это тот самый человек, о котором он мне рассказывал ранее и о котором я знал от него. Более подробно в их профессиональные отношения я не влезал. Повторяю, если с Александром я действительно хорошо знаком по работе, то в отношении Игоря [Стрелкова-Гиркина] я того же подтвердить не могу.

4. Александр Бородай заявил: «Смею заверить, что в российском руководстве абсолютно правильно понимают, как можно решить проблемы Донецкой Народной Республики. И готовы способствовать этому на очень высоком уровне. Я также давно знаю и уважаю помощника президента Владислава Суркова, который всегда оказывает Донецкой Народной Республике серьезную поддержку. Без преувеличения, Сурков - наш человек в Кремле».

Тут еще веселее – сам Сурков!

5. «Сурков курирует социально-экономические связи со всеми странами СНГ, Абхазией и Южной Осетией (в подчинении помощника президента находится соответствующее управление, которое возглавляет Олег Говорун.). И Украина не исключение.

Вот так.
Так чью игру ломает Кургинян?

Комментариев нет: