вторник, 15 июля 2014 г.

Если скрестить ежа и ужа, то получится метр колючей проволоки

Когда на политическом горизонте появился господин Евгений Федоров, некоторые товарищи спрашивали меня – кто он и почему Федоров вдруг стал говорить о зависимости России от Америки? Тогда я ответила, что, похоже, он рупор Путина.
И этому “рупору” с завидным постоянством Познавательное TV предоставляет свою площадку. Я не знаю, что должно случиться, чтобы эти мальчики и девочки увидели всю нелепость изрыгаемых господином Федоровым мантр, заученных как таблица умножения, но их это не смущает совершенно. Не буду останавливаться на всех нелепостях, но даже парочки (в моем вольном пересказе) достаточно, чтобы понять, что данный рупор находится в потоке неконтролируемого сознания и не выходит из него НИКОГДА.

К примеру, на вопрос, почему, ратуя за суверенитет России, ОН, ФЕДОРОВ, всегда голосует за все антироссийские законы. Ответ просто ошеломляет – я должен. Меня выбрал народ, чтобы я голосовал так.
Или – я не голосовал за этот закон, меня не было на голосовании, голосовала фракция.
Или вот еще из раннего: на вопрос о том, почему бы России не встать из под Пиндостана и не сбросить, так сказать, американского ярмо? Ответ снова, мягко говоря, удивляет – нельзя, нас будут бомбить. Пусть начнут другие, а мы поддержим.
Ну а как же, видимо взбрыкнуть должна, по замыслу господина Федорова, маленькая Ливия или Югославия. А мы так, на подхвате.

Но сейчас я не об этом.
Совсем недавно, этот чел разразился новой порцией мантр, расшифровав которые ты четко понимаешь – либо человек пил самогон в течение месяца на дальней таежной заимке и как-то пропустил процесс и улетел из темы, либо он вообще не понимает, о чем говорит. Либо…

Итак, Федоров, к вящей радости всех фан-клубовцев имени господина Гиркина-Стрелкова, сообщил, что, оказывается, Стрелков – это спаситель Путина. Сразу понимаешь, что он как-то, придя в сознание от мегалитров выпитого, пропустил, что Гиркина-Стрелкова взяли на свои хоругви как раз-таки наши белоленточники или, иными словами, наша Пятая колонна. Надеюсь, что все понимают, что уж кто-кто, а охранителями они не были и не являются по факту. Более того, они четко заявляли и продолжают заявлять это с той же настойчивостью, а именно – Путин уходи!
Тогда сразу возникает некая система уравнений, которая не имеет решения. Или все же имеет?


Итак, с одной стороны: пятая колонна + Стрелков = уничтожить Путина
С другой стороны: НОД + Стрелков = спасти Путина

Но скажите мне, как можно решить две взаимоисключающие задачи с помощью одного и того же человека? Или решается иная задача. Ведь мы же помним, что господин Стрелков присягнул на верность дому Романовых. А значит, ему на Путина класть с высокой колокольни.

Что, господин Федоров не знает об этом? Если не знает, то где он был все это время? В своей параллельной реальности? А если знает, то чьей пешкой, в таком случае, он является, в чьей игре? И для чего тогда создавался НОД? Мы же не будем столь наивны думая, что марионеточные царьки ставятся для завоевания суверенитета России? У них как раз-таки противоположные задачи, а именно – сдача России на ограбление мировыми финансовыми элитами.

Господин президент (они же у нас теперь все господа, не товарищи), подумайте на досуге о данном господине, которому вы вроде как доверили быть Вашим глашатаем. Ведь это и Ваши интересы, жизненные интересы!
Для меня же важнее интересы моей страны и моего народа! А это, как видим, данная система уравнений исключает в принципе. Скрестить ежа и ужа можно попробовать, только результат будет неожиданным!

Комментариев нет: