среда, 6 марта 2013 г.

Фадеев - Я познал лучшие стороны народа


«Я познал лучшие стороны народа, из которого я вышел. В течение трех лет вместе с ним я прошел тысячи километров дорог, спал под одной шинелью и ел из одного солдатского котелка.

Я впервые понял, что за люди идут во главе народа. И понял, что это такие же люди, как и все, но это лучшие сыновья и дочери народа...

Любимый руководитель дальневосточных партизан Сергей Лазо был схвачен японцами и заживо сожжен в топке паровоза. Вместе с ним был схвачен и сожжен мой старший двоюродный брат Всеволод Сибирцев. Это была моя «путевка в жизнь», как гласит название одного из ранних советских кинофильмов.

Я понял значение партии для судьбы народа и горжусь, что был принят в ее среду».
(Александр Фадеев большевик, советский писатель и общественный деятель)


Комментариев нет: