четверг, 20 октября 2011 г.

Каддафи жив и здоров, чего желает и всем нам!

Муаммар Каддафи жив и здоров, чего желает и нам!

На вопрос, зачем устроен этот всемирный бедлам о якобы “смерти” М. Каддафи?

Я отвечу. Но все те, кто распространяет эту ложь – враги человечества. И мы должны их вывести из своих рядов, в виду невозможности совместного бытия, как видовая их несовместимость с ценностями человечества.

Важно и другое. Когда устроили преднамеренное убийство семьи М. Каддафи, где погибли его сын, внуки, а сам он чудом уцелел, нам устроили цирк, с “убийством” Усамы бен Ладена.

Чтобы отвлечь нас от фашистского преступления. Сегодня та же тактика.

Жестоко убит Вождь племени Шейх Али Ахвал (Варфалла, Warfala) в своем доме (12 пуль). Он также был генеральным координатором Форума племен в городе Бени Валид. Это был спокойный и мудрый старик, 80 лет, пишут о нем. Он никогда не пользовался оружием.

Теперь, чем далее, тем более выясняется, что это была знаковая фигура из разряда почитаемых и уважаемых самим М. Каддафи. Вспомните речь Полковника, где он сказал – “вы никогда не склоните варфаллов” (как и некоторых других племен)!

Второе, под этим шумком уничтожаются следы преступления в Сирте – массовые захоронения после бомбардировок запрещенными “вакуумными бомбами”, которая “удушает” все живое вокруг на километры.

И мы должны это понять и не поддаться на провокацию, но и продолжит анализ этого явления. Понять замысел врага, значит – Победить!

P.S. Кстати, сегодня Полковник будет держать речь!


Получил послание по сети, но пришлось объясняться:

- Друг, у тебя настоящие русские на странице. Никто не повелся на ложь о “смерти” М. Каддафи!

- Русские не мендели ответил я. Сегодня, как и под Сталинградом, мы под Сиртом все стали - русскими.

- Спасибо. Я понял, что есть Сталинист!

Правда долго объяснял ему, что такое “мендел”, но смог, лишь с третьего раза…

Он сходу понял так, что мендел это - еврей! Я ответил, что нет! Под Сталинградом все в СССР и евреи тоже - были русскими! Кроме сионистов с Уолл-Стрита и их ставленников, включая Гитлера. Дошло видимо.

Мендел – есть ставленник евреев с Уолл Стрита? – спросил он.

Ответил – УЕС! А что мне оставалось делать?

Я очень горжусь своими френдами тут! Не нашел ни одного - “менделя”, пока вынужденно отсутствовал! Не смог я сказать “Медведев”. Я много знаю достойных людей, по фамилии Медведев в истории, чтобы пачкать эту фамилию.

PP.S. Кстати, палестинцы передали, что ТВ канали “на иврите” опровергли слухи об “аресте Каддафи” и пр. чепуху.

Автор Магомед Али Сулейманов, написано 20 Октябрь 2011 г. в 20:05

Комментариев нет: