пятница, 21 октября 2011 г.

М. Каддафи: Между Богом и народом

Оригинал взят у stalin_ist в М. Каддафи: между Богом и народом
Получил уже много посланий в личку, в той или иной мере выражающее просьбу – “не молчать”! Но что важно, при высказывании просят не поддаваться на эмоции и…

А что я могу сказать? Я не получил в свидетельство версии смерти Муаммара Каддафи ни одного доказательства, кроме грубой фальсификации, что нам демонстрируют. Муаммар Каддафи “убит” - 20 октября, а видео его убийства размещено 19 октября. И таких нестыковок море.

Второе. В своем выступлении М.Каддафи сказал, что информацию о реальных событиях в Ливии черпать из “Маттабы” и выступления М. Ибрагима. “Маттаба” с порога отметает эту информацию о смерти, а М. Ибрагим молчит!

Есть еще сайт “ALGERIA ISP” – проверенный сторонник Ливии и М.Каддафи. Его взломали и затем дали информацию – М. Каддафи мертв! Одни с этого сделали трагические выводы, я сделал лирические! Затем сайт восстановили и там было заявлено все это. Я не говорю уже о “Либия ТВ” и др. сайты!

Зачем? Если М.Каддафи – мертв, то надо напротив их не трогать – пусть вещают. Зачем нам скрывать смерть М.Каддафи? Ведь потом позора не избежать. Тем более в исламе это недопустимо. Ведь до чего опустились. В эти минуты сайт “за Каддафи” – не работает.

Упомянутый алжирский сайт ничего не может напечатать со вчерашнего дня и продолжает подвергаться атакам и т.д.

И в этой ситуации заявить как большинство или почти – ВСЕ – я сдаюсь, Муаммар Каддафи …”мертв”!?? Не могу я этого сделать!

Для этого мне надо получить подтверждение от одного из трех источников: заявления М. Ибрагима, Ю. Шакира или “Маттабы”!

Кстати вчера я не поверил доктору Хамза Тухами (Dr.Hamza Tuhami) – друга М.Каддафи, по одной простой причине. Накануне у него похитили …малолетнего сына. И какой правды вы ждете теперь от него?

В общем, на этот час остались не признающие смерть М. Каддафи “ПРАВДАИНФОРМ” и “за Каддафи”. Ну и мы тут.

Из зарубежных, известных нам, – Леонор и К.Леманн. Остальные “сдались”. А я не могу…. Тут важно это …совесть. Не отмоюсь я затем до смерти, от позора, что известие о смерти Брата принял от врагов его.

И потому Муаммар для меня будет оставаться таким, как на фото: светлым и красивым. А оплакивать его, успеется. Дело нехитрое…

P.S. В общем я остаюсь на том же – “русском фронте”, о чем писал сразу!

Комментариев нет: