среда, 15 июля 2015 г.

Должны ли коммунисты бороться за права секс меньшинств. Ленинская точка зрения на вопрос.

Итак, продолжим, начатую тему о "Спирали молчания".
За время прошедшее, с даты ее написания, я получила лишь еще больше доказательств актуальности темы.
Становится очевидным, что СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО для того, чтобы загнать большинство в эту спираль молчания задействуют весь свой репрессивный аппарат ((Владельцев частной пекарни оштрафовали за отказ испечь свадебный торт для лесбийской пары), а также включают в процесс таких тяжеловесов, как бывшие президенты страны ((Экс-президент США Джимми Картер: Иисус одобрил бы гей-браки).

Но вернемся к вопросу, поставленному в конце предыдущей статьи, а должны ли коммунисты защищать права секс меньшинств, проституток и т.д. и о ленинской точке зрения на сей вопрос.

Для начала мы должны провести четкую разграничительную линию в своем сознании. А что собственно такое все эти перверсии? А это хронические НЕДУГИ КАПИТАЛИЗМА, которые в виде родимых пятен остаются на теле государства в переходный период от капитализма к социализму. И эти недуги, ни в коем случае, не приветствуют в период такого перехода, с ними борются различными средствами – от воспитательных и до уничтожительных, а именно, уничтожения самой базы, на которой все это и произрастает.

Для примера, возьмем плакат "Стой", 1920 года (неизвестный художник)



На плакате мы читаем  стихи Демьяна Бедного, которые ярко иллюстрируют ситуацию:

Вот чему должна быть крышка,
Вот вести с чем надо бой:
Строя старого отрыжка
На панели пред тобой!

Перья, пудра, краски, мушки,
Блеск поддельной красоты,
Продающиеся "душки"
Безобразные "коты".

Заразное наслаждение,
Визг распутный до утра
Это злое наваждение
Прекратить давно пора.

Надо кончить с гнойной свалкой,
Оздоровить города
Пролетарскою закалкой
Женской воли и труда.

"Гнойная свалка, продажная, поддельная красота, распутство – все это отрыжка старого строя" – подчеркивает Бедный, как нельзя более ясно.
И задача коммунистического общества – помочь человеку порвать со своим прошлым, вернуть его в социум. Собственно  как раз для этого и был создан советский корпус участковых милиционеров. Они для трудных подростков или сбившихся с пути великовозрастных балбесов, были и добрым отцом, и настойчивым воспитателем, и строгим стражем порядка. Им в помощь были и добровольные народные дружинники (ДНД), которые не только патрулировали подшефные участки, но и брали "трудных" в свои бригады и помогали им расти и восходить в рабочих коллективах на фабриках и заводах.

То же самое было и с теми, кто не мог справиться с алкогольной зависимостью. Помнится, сколько грязи в годы перестройки вылили горе-реформаторы на Лечебно-трудовые профилактории (ЛТП). Сколько гнуси на их счет было слито в то время в общественное сознание. А ведь в действительности это было спасением не только для самого спивающегося человека, но и для его семьи, его близких. Ведь, что такое они были? А они были учреждениями, где в буквальном смысле вытаскивали людей из ада и возвращали в общество и семью. Да, кто-то снова и снова попадал туда, увы…, но они не были выброшены как старый, потертый, никому не нужный башмак, как это происходит в нашей капиталистической, атомизированной реальности.
То, социалистическое общество боролось за каждого человека не жалея средств и сил.

Замечу, и это крайне показательно, что реформаторы-перестройщики первое с чего начали – это провели растабуирование темы проституции и бандитизма. То, с чем большевики настойчиво боролись, реформаторы стали окутывать флером романтизма и благородства. Уже не "банда", а "бригада", уже не "девочка легкого поведения", а "интердевочка"! Иными словами свинья пришла к тому корыту, откуда ее упорно оттаскивали большевики…

А теперь вернемся к ленинской точке зрения на эту проблему.
Удивительная женщина, неутомимый революционер Клара Цеткин описывает в своих воспоминаниях разговор с Ильичом. Ленин задал Цеткин прямой вопрос о том, что слышал, что некая немецкая коммунистка в Гамбурге начала выпускать газету для проституток и стремится организовать их для революционной борьбы.

Далее он говорит: "Они достойны сожаления— эти двойные жертвы буржуазного общества. Во-первых, жертвы его проклятой системы собственности, а затем еще и проклятого нравственного лицемерия. Это ясно. Только грубый, близорукий человек может забывать об этом. Но одно дело — понимать это, и совсем другое, как бы это выразить, организовывать проституток, как особый революционный боевой отряд, и издавать для них профессиональный орган. Разве в Германии больше нет промышленных работниц, которых нужно организовывать, для которых должна существовать газета, которых необходимо привлечь к вашей борьбе? Здесь дело идет о болезненном уклоне. Мне это сильно напоминает литературную моду, придававшую всякой проститутке образ сладенькой мадонны. Правда, корень и там был здоровый: социальное сочувствие, возмущение против нравственного лицемерия почтенной буржуазии. Но здоровое начало подверглось буржуазному разъеданию и выродилось".

И далее Владимир Ильич подытоживает: "Вообще проституция и у нас здесь поставит еще перед нами много трудных задач. Возвратить проститутку к производительному труду, найти ей место в общественном хозяйстве — вот к чему сводится дело". (Цеткин К. О Ленине. Сборник статей и воспоминания, Истпарт, 1933)

Таким образом, Ильич ясно и четко указывает на то, что коммунисты должны не бороться за их права, не окучивать и культивировать эти язвы капитализма, а бороться с ними за возвращение человека в здоровое общество.

Комментариев нет: