четверг, 24 апреля 2014 г.

В.Марченко: "За убийство моих земляков - ответите!"

В.Марченко: "За убийство моих земляков - ответите!"

Я, Марченко Владимир Романович, народный депутат Украины І, ІІ и ІІІ созывов требую немедленно прекратить убийство моих земляков в Донбассе, начатое карательной операцией украинских неонацистов с противозаконным использованием армии.

Я родился и вырос в Славянске. В этом городе похоронены мои мать и отец. Мои родственники живут и в Краматорске, и в Донецке, и в Мариуполе.

Трудовой Донбасс старательно трудился во имя блага Родины. В отличие от галицийских фашистов, мои земляки с оружием в руках воевали с гитлеровцами, а не прислуживали им.

Трудовой Донбасс, как и весь Юго-Восток Украины, был на передовой по восстановлению Украины из разрухи. Никаких сепаратистов там не было и нет. Есть гордый трудовой народ, который не станет на колени перед бандеровцами, не предаст русского брата и хочет одного - честно работать, достойно жить без унижений и оскорблений, с почитанием своих исторических корней, своих духовных и культурных ценностей.

Мы никогда не примем бандеризацию и евроколонизацию!

Мы не будем пушечным мясом в войне США против России!

Мы в соответствии с волеизъявлением народ всей Украины, высказанной на референдумах 1991 года, хотим быть в союзе с Россией и Белоруссией. В этом суть наших требований. Но, на нас объявили охоту, провозгласили политику геноцида - "Москалей на ножи", "Украина для украинцев", "Слава нации - смерть врагам!". Да, мы не считаем бандеровцев украинцами, они гитлеровские пособники, преступники. И в этом за нами правда. Как и наше право защищать свои законные интересы, свою жизнь и безопасность от объявленного геноцида, угнетения. Сегодня против нас объявлена война с неконституционным использованием Вооруженных сил Украины.

Я обращаюсь к солдатам и офицерам Украины: "Не выполняйте преступных приказов. Не стреляйте в моих соотечественников! Помните, Нюрнбергский Суд Народов судил и руководителей нацистской Германии, отдававших преступные приказы и тех кто их выполнял".

Я обращаюсь к президенту США: "Президент Обама, останови своих бандеровцев, не позорь свой статус лауреата Нобелевской премии мира!"

За убийство моих земляков - ответите!

В.Марченко,

народный депутат Украины І, ІІ и ІІІ созывов



Комментариев нет: