суббота, 30 ноября 2013 г.

Права Человека

Оригинал взят у в Права Человека

«Мы с вами живем в особое время и в особую эпоху, которую переживает наше Отечество. Которое переживают совместно все народы, все религии, все добрые силы. Так сложилось по воле Божьей. И само по себе это не должно нас пугать, страшить: веяние времени всегда приносило перемены. А когда оно было бурным — страшные перемены. Катаклизмы учинялись, как, скажем, 1917 год, или еще в глубину веков заглянуть, или Великая Отечественная война. Но в XXI веке все это выражается с огромной человеческой кровью, жертвами на земном шаре. С огромными внутренними энергетическими человеческими затратами. Эта борьба стала очень острой и очень актуальной.

И в свою сферу втягивает эта борьба добра и зла практически всех жителей земного шара. Мы не можем быть равнодушны ко всему тому, что происходит на нашей планете с очень ответственными нравственными установками рода человеческого, которые оформились, сформировались и в Священном писании Ветхого, Нового Завета, и в писании других конфессий и религий, народов России, Земли.
И вот, наконец, мы встали лицом к лицу с самым страшным злом. Это или принятие, рабски склонив голову, конца света, прекращения жизни на Земле, продолжения пустыни до сотворения или же жизнь во всех своих особенностях будет торжествовать.
Я говорю о самом главном. Кто является хранителем и носителем жизни? Это новые и новые поколения младенцев, человечков и человечищ. Которые есть интеллектуальный кладезь будущего, кладезь памяти прошлого и опыт настоящего.
Во все времена, независимо от религий, от политических установок, люди бережно относились к новым поколениям, понимая всю ответственность того, что предстоит переживать Земле. И кто все эти переживания должен и успокаивать, и принимать, и совершенствовать. Мы сейчас сталкиваемся, говоря буквально, свежими словами главы нашего государства Владимира Владимировича Путина, с поклонением сатане и Богу, с поклонением злу и добру.
Появляются новые идеологии, новые взгляды. Вырабатываются особые новые права и обязанности человека, которые поколениям XX, XIX и других веков показались бы изуверским, бесчеловечным, неприемлемым. И которые мы, рожденные в XX (и в XXI продолжаем пока жить до своего часа), так же внимательно рассматриваем и, не лишенные интеллекта, понимаем всю угрозу происходящего безумия в отношении жизни. Сохранения жизни на Земле.»
Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон
    Сегодня хотелось бы поговорить об этих самых правах человека. Например, о приобретенном в новой России праве Киприана Шахбазяна читать Геббельса, Муссолини и Гитлера. Ничего удивительного, ведь это – одно из основных завоеваний современной России. Хоть и не такое востребованное по массовости как отдых в Турции или обилие сортов туалетной бумаги на прилавках, но, как говорится, suum cuique!
   И так ли уж важно, что именно это право было оплачено разрушением страны и миллионами жизней наших сограждан? Великое завоевание – великие жертвы! Зато оставшиеся в живых имеют право читать Геббельса. Тем более, что право это не с неба свалилось - оно завоевано в борьбе! Киприан Шахбазян боролся за свое право читать Геббельса, а также «Майн кампф» и творения Муссолини. Он также не отказался бы побороться за право прочесть творение Чикатило (а может, и за мемуары члена зондеркоманды Освенцима или за поваренную книгу каннибала?). Он победил и – vae victis!



    Теперь можно совершенно безболезненно, ничем не рискуя (отрисковали свое!), через губу поучать побежденное быдло, что здесь вам не вонючий совок, чтобы составлять списки запрещенной к распространению экстремистской литературы. Здесь если чем и должно пахнуть, то – серой. Потому что в нынешнем социальном аду Киприан Шахбазян – уважаемый и успешный человек. Правда, в этом аду существуют также гельманы и багдасаровы и временами от них, бесенят, немного некомфортно. Но ведь их можно и не замечать, не так ли? Или, если уж очень сильно достанут, переложить эту заботу на кого-нибудь другого. Не самому же  ручки марать? К тому же и не безопасное это занятие, знаете ли.
    Да и как вообще можно с таких позиций осуждать, к примеру, Гельмана? Ибо здесь и сейчас неотчуждаемое право человека Шахбазяна читать Геббельса и право Гельмана творить могут существовать только в качестве единого целого – туда, где читают Геббельса, приходят гельманы, а туда, где сегодня «творят» гельманы, завтра приходят зондеркоманды. Можно лукаво не замечать этого или юродствовать, можно прикинуться страусом и впадать в академизм. Но есть жизнь за окном - и оттуда тянет серой. И тебе уже сказали – добро пожаловать…









P.S. Ну и маленький штришок: зачем в аду наука? Побежденному быдлу наука без надобности.


Комментариев нет: