четверг, 10 сентября 2009 г.

Детские войны или Отцы и дети

10 сентября 2009

Дени Байсаров не хочет ехать в США


Подробнее…

Все материалы


И комментирует эту статью так мною любимый Михаил Будорагин:

Михаил Бударагин главный редактор сайта "Актуальные комментарии"

Я искренне рад за Дени и искренне рад за Байсарова. В России систематически нагло попираются права отцов, и наконец-то эту ситуацию можно переломить. И Байсаров – это только начало.

История с сыном Орбакайте важна потому, что раз один человек смог по сути победить целый клан Пугачевых с их очень сильным медийным ресурсом, значит, и другие сподобятся. Значит, каждый отец, у которого из-за идиотизма семейного законодательства хотят отобрать ребенка, может с этим идиотизмом побороться. И мало того, может победить.

Преимущественное право матери на ребенка – это вопиющий вызов здравому смыслу. И с этим вызовом общество должно бороться. Очень здорово, что Байсаров показал пример такой борьбы.


Ну, просто революционную ситуацию описал нам господин Бударагин. Обратите внимание на реплику, "Байсаров это только начало" - ну, все - мы вам еще всем покажем (это я думаю он так нам всем женщинам пригрозил от лица всех мужчин! Чтоб мы знали, что и почем!!!)

Вот интересно-интересно. Вы помните, дорогие мои, кто Кристинку-то из роддома забирал вот с этим самым Деничкой? Вот кого-кого, а Байсарова я там видом не видывала. Поправьте меня, но что-то я отчетливо припоминаю, что из роддома Деничку забирал не отец, который сейчас вот так его от матери умыкнул, а Филипп Киркоров. И где же был папка в это время? И почему этого папочки не было рядом? Видели мы фотографии Дени с братом, с мамой с бабушкой Аллочкой дефилирующими по магазинам, но вот с папой...Неужели ушлые папарацци не смогли бы сделать такой дорогой и уж тем более ратируемый снимок - бизнесмен Байсаров с собственным сыном, сыном знаменитой певицы...

Господа, ну, хватит нам лапшу уж вешать на уши-то.
Права отцов не должны попираться за счет прав матери и тем более ребенка.
И потом, милые мои. У меня две мои подружки и куча знакомых одиноких женщин, которые бы очень хотели, чтобы их бывшие мужья и отцы хоть как-то поучаствовали в жизни своих же чад, но увы!!! И представьте, никто у них, этих самых отцовских прав не забирал. Просто они им и не нужны вовсе. Они живут где-то там на планете земля и живут своей жизнью, даже не вспоминая о своих детках, которые растут благодаря заботе своих мам.
Не спорю есть из этих правил исключения, безусловно.

И все же, господин Бударагин, прежде чем выкапывать топор войны, давайте подумаем о детях. Лучше худой мир, чем добрая война.

И еще, к слову о правах женщин - никто даже не удосужился спросить у жены господина Байсарова. А ей-то это нужно? Она - то мечтает видеть в своем доме чужого ребенка?
Или ее мнение никого не интересует?

Комментариев нет: