среда, 8 апреля 2009 г.

Как стать знаменитым или синдром русского евровидения

Проверенный пиар-ход использовала шведская группа, исполнив песню "Tingaling".
Почему бы и нет, решили музыканты, пойдя по проторенной дорожке, проложенной до того малоизвестной музыкальной группой из Грузии "Стефани и 3G". Ведь спев свою скандальную песню и отказавшись от участия в Евровидении 2009 в Москве, последние стали бешено популярными на своей этнической родине. Ну, а действительно, зачем этой группе Евровидение, если цель уже достигнута?

Вероятно, не думая слишком долго и перефразировав грузинское "We don't wanna put in" на "До свиданья Путин" в шведской интерпретации, добавив микс из своих представлений и фантазий о России в виде балалаек, матрешек, красных звезд на затянутых в желтые секси-боксеры на аппетитных попках подтанцовки и добавив русского медведя, жаль, что не настоящего, шведские музыканты кинулись покорять вершину Олимпа славы. Ведь грамотный пиар-ход - это проверенный временем. И результат не заставил себя ждать. Новый скандал на Евровидении и добрая порция внимания и известности.
О чем еще можно мечтать?!

Что-то я не припомню за годы проведения Евровидения вот такого, мягко говоря странного, самопиара. Похоже, что разыграть русскую карту для повышения собственного рейтинга - это заразно!!!
Итак, господа, кто следующий, методика проверена и работает?!:4Eki:

Комментариев нет: