воскресенье, 13 июля 2008 г.

Катя Гордон против Ксюши Собчак


Сразу оговорюсь, я не поклонница Ксении Собчак и не слушала репортажи Кати Гордон, и честно говоря уже не хочу их слышать вообще. Иными словами, я не имею личных убеждений и тем более предубеждений. Но то что, я услышала в прямом эфире программы Маяка "Культ личности"- это нечто.
Все СМИ называют этот скандал, как "две блондинки браняться - только тешатся".
Я бы назвала его иначе - "А баба Яга против!" Потому что радиоведущую раздражало в Собчак абсолютно все, даже ее бусы!

Я впервые слушала столь непрофессиональное интервью, которое провела Гордон.
Это что-то. Похоже, что оскорбительные нападения на приглашенных в студию людей из шоу-бизнеса, уже входит в норму для радио Маяк. А звездный статус гостьи лично раздражал радиоведущую. Ситуацию не мог смягчить даже Дмитрий Глуховский, соведущий своей скандальной коллеги.

Заслуживает внимание, как Гордон назвала всю премию Муз TV БАЛОМ ДУРАКОВ. Ни много, ни мало! А всех людей она поделила на группы и подгруппы. Что и отметила Собчак, сказав, что это снобизм и попахивает современным Гитлеризмом.

Бесконечные передергивания, самой ведущей, слов гостьи в программе стало нормой. Сначала Екатерина спросила Ксению - а что, Вас никто не ставил на место?! На что Собчак ответила - а Вы хотите сделать это сейчас? А далее Катя заявила, что "вы приехали ко мне в гости в радиоэфир, чтобы поставить меня на место?"

Похоже, что Гордон теперь у нас русская Мери Поппинс, которая берет на себя право решать, что хорошо, а что плохо, кто воспитан, а кто нет, кто дурак, а кто умный!

К слову сказать, что Ксения Собчак держала себя в этой ситуации достаточно корректно. Честно говоря, я чуть со стула не упала, когда услышала из уст Кати Гордон в адрес Ксении Собчак «Уходите из эфира, Ксения. Уходите. Сваливайте из эфира» «Хамло!»
Я не представляю, как Собчак все это выдержала вообще. Я, вероятно, потеряла бы сознание от такой наглости!
Так что могу сказать только одно - Браво, Ксения!


Эфир программы Культ Личности на Маяке

Комментариев нет: