четверг, 31 декабря 2015 г.

С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!

С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!
ЖЕЛАЮ ВАМ НЕОСЛАБЕВАЮЩЕГО ЭНТУЗИАЗМА, СОХРАНЕНИЯ И ПРЕУМНОЖЕНИЯ ВЫСОКИХ КРАСНЫХ СМЫСЛОВ, НЕУСТАННОЙ И РЕШИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ С ТЕМНЫМИ СИЛАМИ КАПИТАЛИЗМА. ПУСТЬ РУКА ВАША БУДЕТ ТВЕРДОЙ, МЫСЛИ СВЕТЛЫМИ, ИДЕИ ЧИСТЫМИ!
ДО ВСТРЕЧИ В СССР!

суббота, 26 декабря 2015 г.

ПАМЯТИ ПОГИБШИХ В БОРЬБЕ С ЦАРИЗМОМ

14 (26) декабря 1825 г. в Петербурге произошло восстание, организованное группой дворян-единомышленников с целью превращения России в конституционное государство и отмены крепостного права.

1905 год, это - революция: это массовое движение трудящихся: этот год изобрел форму политической власти пролетариата - советы рабочих депутатов; этот год - предтеча Февральской, а затем Октябрьской революций.

Но значит ли это, что мы должны пренебрежительно относится к декабрьскому восстанию 1825 года, которое в свою очередь явилось предтечей всего русского революционного движения, стремившегося свалить русское самодержавие? Отнюдь нет. Каждое из этих двух восстаний соответствует своей эпохе и тем социальным условиям, которые подготовляли эти вооруженные выступления против царизма. Нельзя мешать все в одну кучу. Нужно сохранить известную перспективу в оценке развития русского революционного движения. Коммунистическая партия отнюдь не представляет собрание людей не помнящих своего революционного родства, а русский рабочий класс далек от того ненужного чванства, которое помешало бы ему сейчас достойно вспомнить о революционерах, хотя и не принадлежащих к его классу, но вступивших на борьбу с самодержавием в тот момент, когда пролетариат в России еще только нарождался.

Из книги "Деятели революционного движения в России", том 1, Москва, 1927. Издательство Всесоюзного общества Политкатаржан и ссыльнопоселенцев.
ПАМЯТИ ПОГИБШИМ В БОРЬБЕ С ЦАРИЗМОМ

На фото Эскиз росписи «Декабристы» для Комендантского дома в Петропавловской крепости. Худ. П.А. Игнатьев. 1971,

четверг, 24 декабря 2015 г.

Алан Мамиев о Собчак, Соловьеве, Стрелкове, РПЦ и пр.

Постмодернизация сознания как подготовка к перестройке-2

Оригинал взят у в Постмодернизация сознания как подготовка к перестройке-2



Постоянный рост напряженности в отношениях между США и России отсылает нас к годам «холодной войны», завершившейся предательством, апофеозом которого стало подписание Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем 8 декабря 1991 г. "Беловежских соглашений". Но главное предательство произошло в горбачевскую перестройку, во время которой были включены и отработанны различные механизмы по разрушению страны. Крушение СССР стало не только геополитической катастрофой, но привело к катастрофическим последствиям в социальной, экономической и культурной сферах жизни общества. И сейчас, когда говорят о новой «холодной войне» между США и Россией, мы должны учесть этот исторический опыт, чтобы не допустить повторения подобных ошибок. В современной ситуации враг будет делать ставку на перестройку-2.


Именно поэтому нужно очень внимательно разобрать, что происходило в первую перестройку, чтобы соотнести с тем, что происходит сейчас. Это позволит нам выявить перестроечные механизмы раньше, чем их захотят задействовать в полной мере. Очень трудно выявить атаки на культуру и оценить их последствия для страны и народа. Например, в горбачевскую перестройку под лозунгами так называемой «гласности», на сознание советских граждан был обрушен огромный поток информации, противоречащий культурным нормам и идеалам советского общества. Перестройка стала ассоциироваться с фильмами «Интердевочка» Петра Тодоровского и «Покаяние» Тенгиза Абуладзе, расшатывающими нравственный каркас общества. Огромный вал подобной информации, транслировавшийся государственными СМИ, вызвал в обществе настоящий культурный шок.


Подобный социальный феномен был подробно раскрыт в фильме Карена Шахназарова «Город Зеро», где герой Леонида Филатова (среднестатистический советский гражданин) оказывается в пространстве непрерывных абсурдных ситуаций. Он удивляется этим ситуациям, пытается спорить, но постепенно становится участником большой постмодернистской игры. Испытав сильный культурный шок, главный герой бежит из этого странного города.


Но главной целью постмодернистов, технологии которых подробно раскрыты в этом фильме, было не просто вызвать шок и парализовать волю к сопротивлению, а начать долговременный процесс модернизации сознания. Дорожную карту этого процесса обрисовал вначале 90-х советник Ельцина Анатолий Ракитов в своей теории, повествующей о «ядре культуры» и «защитного культурного пояса» вокруг него. В 90-е годы стало понятно, что перестроечные процессы повредили "защитный культурный пояс", но не задели самого «ядра культуры» народа.

В 90-е годы атаки на «ядро культуры» продолжились, а с 2008 г. (после избрания президентом Дмитрия Медведева) приобрели очертание новой культурной политики. Одним из главных идеологов этой новой культурной политики выступил галерист и политтехнолог Марат Гельман. С 2008 года он начал обкатывать в Перми большой эксперимент, получивший название «Пермский проект». Этот эксперимент потом планировалось распространить на другие регионы страны. Марат Гельман создал «Культурный альянс», в который стал объединять различные города и регионы. Но в 2012 году вектор культурной политики стал меняться, а в 2013 году Марат Гельман был уволен с поста директора музея современного искусства PERMM, который он создал и который до сих пор является главным опорным пунктом постмодернизма в Перми. Гельман в спешном порядке покинул Пермь (а потом и Россию), а музей PERMM остался. И совсем недавно порадовал своего создателя новым скандалом, который вышел на федеральный уровень.

Данная ситуация с музеем PERMM началась с публикации в интернете фотографий скандальных экспонатов выставки, которую посещали дети (по выставочному пространству музея организаторы составили специальный детский маршрут). Возмущенные жители города стали писать письма в различные инстанции, к освещению скандальной истории подключились региональные и федеральные СМИ. Издание «Накануне.ru» направило запрос в прокуратуру. Вскоре появилась информация, что в музее проходит прокурорская проверка. А потом к освещению этой скандальной ситуации подключился Иван Ургант, который факт прокурорской проверки решил высмеять в своём комедийном шоу на «Первом канале».


Ургант высмеял эту ситуацию, а людей, которые предъявляют к содержанию конкретных экспонатов выставки справедливые претензии, сравнил с акционистами из маргинального движения «Божья воля», устроившими погром выставки в Манеже. Но скандальная ситуация с выставкой в Перми ничего общего с погромом в Москве не имеет. Просто кому-то очень хочется маргинализовать возмущение и протест против демонстрации скандальных экспонатов в государственном музее, в которую были втянуты дети. И в этом просматривается определенная игровая схема, которую долгое время в Перми разыгрывал Гельман, а теперь продолжают разыгрывать его последователи.

И разыгрывается эта игровая схема не только в Перми, но и в Ульяновске, где местное отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» выступило с открытым письмом, в котором выразили обеспокоенность тем, что в стенах педагогического вуза на протяжении нескольких лет проходят встречи киноклуба Павла Солдатова «Катарсис».


В этом киноклубе будущие педагоги просматривают и обсуждают фильмы, запрещеные в ряде стран, которые демонстрируют различные извращения, асоциальное поведение. Например, в аудитории педуниверситета демонстрировался фильм «Кен Парк», содержащий порнографические сцены и запрещенный к показу по ТВ в европейских странах.
Открытое письмо вызвало негативную реакцию либеральных СМИ, которые обвинили активистов в том, что те не понимают современных тенденций в культуре. В защиту ульяновского киноклуба выступил Главный редактор журнала «Искусство кино», председатель комиссии по культуре и образованию Совета по правам человека при президенте РФ Даниил Дондурей.

Ситуация с провокационными экспонатами в музее PERMM (которые демонстрировались детям) и ситуация вокруг киноклуба «Катарсис» (на который ходили будущие учителя) вписываются в одну игровую схему. В ответ на справедливые возмущения говорится примерно следующее: если ты выступаешь против провокационных работ и порнографических фильмов, то ты против современного искусства, а значит, ты «мракобес», которому место в «новом средневековье» (ср.: если ты не Шарли, то ты на стороне террористов). Очевидно, что сложившийся общеевропейский тренд последних месяцев – невиданная по разнузданности атака на традиционную общественную мораль. Символом аморального мейнстрима стало скандальное французское издание, а пермское гнездо Марата Гельмана и ульяновский киноклуб Павла Солдатова от флагмана не отстают. А поддерживают на федеральном уровне эту игру: Иван Ургант, весьма зависимый от «тренда», и Дондурей, председатель комиссии по культуре и образованию Совета по правам человека при президенте РФ.

На подобные обвинения в мракобесии, театральный режиссер и политолог Сергей Кургинян ответил в статье «Сопротивление», в которой показал, что скандальная ситуация с ульяновским киноклубом является лишь эпизодом в большой игре, сооружаемой Советом по правам человека при президенте РФ. Именно этот совет пытался и пытается навязать России десоветизацию (десталинизацию) «в том её варианте, который Запад навязывает постсоветским странам для того, чтобы эти страны и их народы потеряли суверенитет и субъектность и в ближайшее столетие непрерывно каялись за якобы совершенные ими чудовищные преступления». А с недавних пор всё тот же Совет начал активно заниматься продвижением худших форм ювенальной юстиции, опираясь в своих выводах на ложные цифры. «Совет лоббирует, причем с вопиющей наглостью, абсолютно безграмотный и разрушительный закон о семейно-бытовом насилии, согласно которому все мы находимся под подозрением в совершении оного и можем, будучи подозреваемыми, быть наказаны за это изъятием детей». Третье направление деятельности Совета по правам человека проявилось в ситуации с ульяновским киноклубом, в защиту которого выступил Дондурей. «Господин Дондурей, апеллируя именно к своему статусу представителя Совета по правам человека при президенте РФ, благословляет пропаганду разврата и порнографии".
Запущены перестроечные механизмы, которые нацелены на уничтожение того, что не удалось уничтожить ни в первую перестройку, ни в 90-е годы. Теперь поднимается очередная волна, направленная на развращение в стране государственно-патриотического молодежного актива, способного помешать новой перестройке. И если патриотическое большинство не остановит эти перестроечные процессы, то страна будет обречена на новое поражение в «холодной войне», на новые «беловежские соглашения», на новую катастрофу, вместе с которыми история нашей страны может закончиться.


вторник, 22 декабря 2015 г.

Может ли капитализм развиваться, не уничтожая природу и природные ресурсы?

ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос: Может ли капитализм развиваться, не уничтожая природу и природные ресурсы?

Ответ: Нет, не может.
Конечная цель капитализма - максимальная прибыль за счет постоянного расширения ПОТРЕБЛЕНИЯ. Иными словами, капитализм создает избыточное количество товаров, которое не является необходимым для людей.

Капитализм обеспечивает расширение потребления за счет:
1. агрессивной рекламы, которая формирует спрос (такой, какой нужен им, НЕ ВАМ);
2. навязывания гедонистического образа жизни поп-звезд, который простому человеку не свойственен;
3. снижения качества товаров (к примеру, холодильник служит не 25 лет, а только 3-5).

Капиталист делает все, чтобы ваши деньги из скудного заработка (который он уже не оплатил вам, а присвоил) перетекали в его карман.

То, что эти ненужные товары очень скоро окажутся на помойке, то, что тратятся жизненно важные ресурсы будущих поколений, КАПИТАЛИЗМ НЕ ВОЛНУЕТ ВОВСЕ.
Главное деньги и власть здесь и сейчас.

пятница, 6 ноября 2015 г.

О ЛИБЕРАЛАХ, ВРАНЬЕ И БОЛЬШЕВИКАХ

Либералы и вранье – близнецы-братья. Такое ощущение, что уже в роддоме, вместе с биркой на руке со значениями роста и веса, на другой руке им сразу вешалась бирка с надписью: враль и манипулятор. Ибо эти их свойства настолько гармоничны им, сколь неотьемлемы.

На очередном соловьевском поединке Надеждин (вместе со своими секундантами, само собой - либералами) вертелся, аки уж на сковородке. Уж он и попытался предстать радетелем за народ, особливо "переживал" за пенсионеров Подмосковья, словно на этом вся Россия и закончивается. Тасовал исторические факты и цифры, невзирая на протесты историков, находившихся в зале. Требовал называть себя патриотом России и при этом договариваться с Америкой, даже если она плюет на Вас с высокой колокольни, грабит, раздевает и подносит нож к горлу. Все равно, договариваться и точка. Фактически, Надеждин с маниакальной настойчивостью проводит мысль из передачи в передачу, что Россия сама виновата в "испортившихся" отношениях с Западом - не умеет договариваться, слишком вольно ведет себя. Нет достаточного процентного соотношения трат на ВПК к ВВП - вот и не рыпайся, сиди смирно на том месте, что тебе отвели в их мироустройстве (к слову сказать, он же вместе со своими дружбанами и грабил матушку-Россию в перестройку). Ишь, Че Гевару тут из себя корчат! Не сметь! В стойло, и не цокать копытами!

Далее зажег Станкевич, обвинив всех, включая власть, в том, что де либеральную оппозицию травят, обзывают пятой колонной, не дают говорить. И снова вранье. Кто ему и им мешает говорить, если он чуть не каждый день вещает на первых федеральных каналах и с кляпом во рту как-то замечен не был! Так о чем нам трещит Станкевич? А о том, что есть его мнение (позиция), и она должна быть доминантной, как в перестройку. Все иное не имеет право на существование.

Интересно, что все эти либеральные скорпионы, включая патриотичных и "не очень", живут в одной банке и сосуществуют вместе вполне себе благополучно. Ибо якобы "патриотичные" врут также виртуозно и легко.

К примеру, наш ГЛАВА ГОСУДАРСТВА на встрече с мОлодежью на голубом глазу ляпнул очередной свой перл (последнее время у меня возникает стойкое ощущение, что речи ему пишет Жванецкий), что де большевики всех обманули, не дав ни землю, ни мира! Опаньки! Осталось только вывести на сцену Лию Ахеджакову, чтобы та, заламывая руки, с театральными слезами попросила за большевиков прощение перед обманутым народом!

Еще раз напомню, что В.В. изучал (по крайней мере должен был изучать) "Научный коммунизм". В.И. Ленин после взятия власти, сидя в квартире Бонч-Бруевича, писал первые декреты советской власти, которые возглашали: власть - Советам! Землю - крестьянам! Фабрики и заводы - рабочим! Мир - народам! И не знать этого просто неприлично! Именно большевики на всех языках мира обратились к народам земли с предложением прекратить эту омерзительную захватническую бойню (в которой не без удовольствия участвовал и царизм, а затем Керенский с его министрами-капиталистами) и заключить мир без аннексий и контрибуций. Именно большевики с помощью их братьев по борьбе по ту сторону окопов устраивали братания. И разве их вина в том, что капиталисты Антанты и не только (для которых война, что мать родна) отвергли МИР и развязали кровавую интервенцию в надежде полакомиться Россией, уничтожив народную власть!

Именно большевики раздали землю народу! Ни царь, ни временное правительство не сделали этого. А большевики и Советы это сделали! Да, они понимали, что мелкие крестьянские хозяйства не смогут ни себя прокормить, ни тем более страну, не имея для этого ни знаний, ни техники. Но большевики уважали ВОЛЮ НАРОДА!
 


Но Вы, Владимир Владимирович, преступно умолчали о других деяниях большевиков. Они, эти ненавидимые вами-либералами большевики, передали власть простому народу, чтобы он сам на своих сходах-советах решал как жить и строить страну. В Советы простой народ направлял своих представителей и мог в любой момент (не дожидаясь дня выборов) отозвать депутата, если он не исполнял волю народа.

Они, большевики, передали фабрики и заводы народу, уничтожив эксплуатацию, а вы передали их своим либералам-друганам, введя нещадную эксплуатацию, присваивая чужой неоплаченный труд, грабя богатство, созданное народом, которое вам не принадлежало и не принадлежит!
Вам принадлежит только ваш лживый язык и манипулятивные технологии, которыми вы блестяще пользуетесь, начиная с хрущевских времен по настоящее время!

вторник, 3 ноября 2015 г.

4 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ И СОГЛАСИЯ?

4 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ И СОГЛАСИЯ?
_______________________________________
Наши буржуазные идеологи пытались дать народу вместо советских праздников, которые ну никак не вписывались в новую капиталистическую реальность, суррогатные праздники, по типу детской пустышки. Ну, действительно, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".., а главное, не мешало ИМ, подлецам-контрреволюционерам, делать их грязные делишки, пока младенец, введенный в коматозное состояние, не очухался и не возопил, призвав преступников к ответу! Именно такой пустышкой, обманкой и стал день 4 ноября - день согласия и примирения.

Чтобы понять, а в чем, собственно, подвох, займемся семантикой. Итак, "согласие" по Далю - "единомыслие, общность точек зрения".
Товарищи дорогие, а можно в принципе, не по ту сторону зазеркалья, а в нашей будничной реальности, прийти к единомыслию с капиталистами, олигархами, их идеологической обслугой? Только чур, без вранья, сами себе, наедине, ответьте на сей "сложный" вопрос!

Ну, это только наш гарант конституции (их антинародной конституции) мог с "великого" ума ляпнуть, что у нас (то бишь, в России капиталистической) "богатые и бедные равны" (цитата) Восклицательный знак!
До этого не додумался бы даже престарелый Рокфеллер, превратившийся в высохшую мумию! А мы не лаптем щи хлебаем, тут вам не здесь!
ВО ЗА ШО НОБЕЛЯ ДАВАТЬ НУЖНО!

Но вернемся от их реальности к нашей будничной. И увидим, что наши классовые интересы и их – это небо и земля, имя им пропасть! Наши интересы – это вопрос "как прожить на те крохи, что упали с их барского стола, которые они же у нас и отняли". Их интересы – "как не отказывать себе в удовольствии жрать хамон в условиях санкций, будь они неладны". Наши интересы – "как не родить в стогу сена и доехать до райцентра в пургу и метель за 30 км". Их интересы – "какую клинику выбрать, чтобы нарастить зад, залить селикон в губы и увеличить tits еще на размер" Наши интересы – "где провести отпуск? Посмотрели в кошелек и поняли, что лучший отдых - это дачка и местный пруд с карасями". Их интересы – "сколько телок и ведер шампанского взять сразу"… Думаю, что далее вы продолжите легко!

Эти нувориши не стесняются все это демонстрировать и нагло заявляют: мы – селебрити, и вы можете обращаться к нам только тогда, когда мы вам это позволим (цитирую вольно, но весьма близко к оригиналу, Божену Рынску).

На фото Божена Рынска

Вы согласны с такой реальностью? Значит праздник согласия – это ваш праздник! Ура!

Теперь о "примирении". И снова смотрим в словарь Даля – "мир, согласие после ссоры, вражды". Таким образом, буржуазные идеологи говорят нам, "хамам и холопам": - Побрыкались, поэкспериментировали (смотри Киселева, назвавшего великий советский пласт истории "социальным экспериментом") - и снова в стойло! И не сметь дергаться! Знай, холоп, свое место! Мы тебе не Николай II, допустивший революцию! Нишкни!

Кстати, о примирении говорили и раньше, до революции, и даже не капиталиЗДы, а вполне себе социалисты- революционеры (эсеры) и даже социал-демократы (меньшевики). Хотя Ленин и большевики не считали их социалистами.
Ленин в работе "Государство и революция" писал об этом так: "наши эсеры и меньшевики вовсе не социалисты (что мы, большевики, всегда доказывали), а мелкобуржуазные демократы с почти-социалистической фразеологией".

Более того, под их драпировками "примирения" скрывается опасная антинародная тактика и попытка исказить Маркса, сделав его "удобным" для буржуазии в целях одурачивания народа.

Владимир Ильич Ленин в той же работе "Государство и революция" пишет: "Бесчисленные резолюции и статьи политиков обеих этих партий насквозь пропитаны этой мещанской и филистерской теорией "примирения". Что государство есть орган господства определенного класса, который не может быть примирен со своим антиподом (с противоположным ему классом), этого мелкобуржуазная демократия никогда не в состоянии понять".

Не в состоянии понять или делают это предумышленно, вводя в заблуждение обывателя? Уверена, что верно последнее.

Ленин ясно подчеркивает что "Государство есть продукт и проявление НЕПРМИРИМОСТИ классовых противоречий. Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМИРЕНЫ. И наоборот: существование государства доказывает, что классовые противоречия непримиримы".

Непримиримые классовые противоречия отражены и в русском эпосе (пословицах): "Сытый голодного не разумеет", "Богат - да крив, беден - да прям", "Богатый совести не купит, а свою погубит", "Богаты, так здравствуйте, а убоги, так прощайте!", "На бедного Макара и шишки валятся", "От трудов праведных не наживешь палат каменных" и т.д.

Вот и получается, что простой неграмотный народ при царизме был умнее нас с вами с поголовным высшим. Они понимали, какая пропасть лежит между богачами и ими, и хотели эту пропасть уничтожить и УНИЧТОЖИЛИ!.
А мы, к стыдОбе нашей, поем "Боже царя храни", отмечаем юбилеи дома Романовых и готовы на пузе ползти за пятитысячной бумажонкой, которую нувориш Дуров с презрением кидает из своего оконца.
https://www.youtube.com/watch?v=Bwz5id5BY6k&feature=youtu.be

Ленин называл это подленьким мещанством и филистерством. И это так!

Примечание:
Филистер - человек без духовных потребностей