Именно так, перефразируя выражение древнеримского деятеля Катона, считают в Вашингтоне и Лондоне. Под убаюкивание разговоров о демократии и свободе, геополитическая борьба за гегемонию на планете разгорается все острее. Однополярный мир, построенный англосаксами должен быть, по их мнению, действительно однополярным. Попытки Европы, возглавляемой Германией, стать самостоятельным равным игроком, жестко пресекаются. Ни одна страна Европы в одиночку не может бросить вызов США и Великобритании. Евросоюз в целом – может. Поэтому его нужно максимально ослабить и постараться развалить.
Более года назад в статье «Золотая акция» я описал современное состояние мировой политики. Игроков всего четыре:
— США + Великобритания нынешние гегемоны; (Сомневаетесь – вспомните на каком языке только, что пели практически все певцы на Евровидении. Конкурс то был – не Англовидение и даже не Британопение, а язык английский) — Европа; — Китай; — Россия.
Именно так – по степени силы и распределена роль между игроками. Россия на сегодня самый слабый, но, тем не менее – самый важный игрок. У нас в руках «Золотая акция» — контроль над ресурсами, получение которых резко изменяет положение первых трех игроков в победную сторону. Отсюда и непрекращающееся давление на Россию, внешнее и внутреннее. Именно «Золотую акцию» хотят отнять у нашей страны зарубежные кураторы и спонсоры всевозможных «белоленточных» маршей и бомжеваний «зачестныевыборы».
Но сегодня речь не о России. Речь о Евросоюзе. О том, что англосаксы нанесут свой первый удар именно по Европе, я написал в феврале 2011 года.
«Наилучший путь борьбы с китайцами — «поставить на место» другие центры силы. Если привести к повиновению Европу и Россию, то с Пекином будет легче разговаривать. Оставшись один на один с англосаксами, увидев, как «папа» расправляется с непокорными, в Пекине почтут за благо умерить аппетиты. Кто из оставшихся двух центров силы, является более уязвимым? Россия или Европа? Несмотря на то, что Россия – объективно сегодня самый слабый из центров силы, самым уязвимой является не она, а Европа. Берлин, Париж, Рим и Брюссель только начали бороться за свою собственную независимую политику. Шагов в этом направлении сделали совсем немного, нести серьезные потери и жертвы они не готовы, ментально и цивилизационно очень близки к англосаксам. Европейцев нужно просто «вернуть назад», снова создать тот единый и монолитный Запад, каким он выступал против всего остального мира еще каких-нибудь 10 лет назад».
Этот удар англосаксов по Европе мы сегодня и видим. Смысл текущей игры в Европе таков: США стараются развалить Евросоюз путем «вывода» оттуда Греции. Германия и ее партнеры готовы на все, чтобы сохранить единство.
Немцы вбухали в европроект так много, что его крах означает массу средств, выброшенных непонятно кому под хвост. Разговоры о долгах Греции (Италии, Испании, Ирландии) уже поставили финансовую систему Европы в сложное положение. Нужно усугублять трудности. Добивать Евросоюз, не давая ему шанса на сохранение.
И вот мы видим со стороны мировых СМИ, принадлежащих англосаксам, явные признаки подготовки общественного мнения к краху Евросоюза.
Газета «Ведомости» — четверг, 24 мая 2012 года. Между прочим, издается совместно с The Wall Street Journal и Financial Times. То есть такая правильная газета, отражающая взгляды «кого-надо». На первой же странице статья «Мирный исход маловероятен». Это они так о развитии ситуации в России.
«Политический кризис в России может войти в резонанс с новой волной кризиса экономического, считают эксперты…».
Читая дальше мы увидим знакомые фамилии «экспертов» — «юргенсы» да «гонтмахеры» . Вся, так сказать, либеральная рать.
Но их прогнозы ужасов о России мы сейчас пропустим – они всегда пророчат крах и коллапс. Почитайте их статьи конца 2008 года и сверьте с реальностью последних четырех лет. Все мимо кассы – не было коллапса, не было краха. И не будет. Потому, что крах наступает тогда, когда у власти нет воли к сопротивлению, а не тогда, когда сложились «обстоятельства». (Сомневающихся отсылаю к 1941 году, когда СССР не распался, хотя трудностей было несравненно больше, чем в 1991. Второй наглядный пример – Китай. Его экономика была намного слабее экономики СССР. И что с Китаем сегодня? А что с СССР?)
Речь о другом. Политический кризис в России все эти вашингтоно-ориентированные специалисты пророчат на фоне нового витка экономического кризиса. В Европе.
Листаем тот же номер газеты далее. Перед нами другой материал – «Еврогреческий удар». В нем уже на голубом глазу обсуждается не перспективы греческой экономики, а вопрос СРОКА выхода Греции из Евросоюза. Статья так и начинается: «Если Греция выйдет из еврозоны в IV квартале 2012 г., спровоцировав беспорядочный дефолт в европейских странах…».
Далее вообще приведена чудная таблица, возможных потерь для экономики России, в случае выхода Греции. Графы две: 4 квартал 2012 года, 4 квартал 2013 года.
Это программирование общественного мнения, на основе желаемого для Вашингтона сценария.
Кстати, вопрос вам, уважаемые читатели. Как добить Грецию, которая еще, словно утопающий на волнах, схватилась за спасательный круг? Выпустить из круга воздух. И тогда утопающий действительно пойдет на дно.
Читаем новости: «Мировые цены на оливковое масло скатились до десятилетнего минимума: тонна продукта стоит 2,9 тысячи долларов. Эксперты предупреждают, что это грозит усугублением финансовых проблем Испании, Италии и Греции, которые и без того находятся в глубоком кризисе. Аналитики рынка отмечают, что несмотря на возрастающий спрос на продукт по всему миру, потребление масла в самом средиземноморском регионе заметно снизилось, так как местный рынок наполнен товаром в избытке, а покупательская способность стремится к нулю».
Греция — один из основных производителей оливкового масла. Вернее сказать – оливковое масло важная статья доходов Греции. (А заодно Испании и Италии). Упали цены на оливковое масло. Упали потому, говорят нам «аналитики», что … у греков нет денег, чтобы это масло есть.
Вы слышали об ужасающей нищете Греции? О голодных обмороках? Об отказе от традиции кушать оливковое масло? Нет. Кризис есть, но он не так силен, чтобы греки перестали есть один из своих любимых продуктов. Кстати – не очень дорогой. Это как русские перестали бы есть соленые огурцы от кризиса 2008 года.
Что я хочу сказать? Что цены на любой продукт можно обрушить, обладая большой массой денег. И вот мы видим, что накануне решающего раунда борьбы за Грецию цены на оливковое масло «вдруг» резко упали.
Евросоюз должен быть разрушен. Евро должно быть повержено.
Чтобы доллар оставался крепким и привлекательным. Еще какое-то время.
Теперь, я думаю, полная ясность наступила и у тех, кто чуть ранее недоумевал: и почему Великобритания, входящая во все европейские структуры, от своего фунта так и не отказалась…
Источник: блог Николая Старикова
Комментариев нет:
Отправить комментарий