воскресенье, 9 апреля 2017 г.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ВАСЯ!

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ВАСЯ!

Очень часто можно слышать - "невинные жертвы сталинского режима", "сидели ни за что" и т.д. и т.п.

Лично я понимаю так, что невинная жертва – это когда амеры бомбанули по Мосулу и под обстрел до кучи попали люди (включая неразумных детей), которые ни к террористам, ни к солдатам Иракской Армии не относятся по определению.

Здесь я не говорю сейчас о сирийской девочке по имени Бана, которая вполне себе поддержала бомбежку американцами базы в Сирии 7 апреля текущего года – такие дети, и дети ли, и кем они ведОмы - это отдельная песня.

Но даже эти невинные – это граждане своей страны.
И так или иначе они должны занять сторону ту или иную (как видим, Бана заняла иную). Мы же не в вакууме живем. Не на Марсе.

В жизни реальной нельзя и невозможно оставаться нейтральным.
И если кому-то приходит такая бредовая идея жить по принципу –
"я не белый, я не красный, я в стороне" - то он не должен удивляться затем, что гарантировано получит и от тех и от других.

Почему попадет и от красных, надеюсь понятно?
Ибо, своим бездействием (или нейтральностью) вы, так или иначе, помогаете белым, я еще раз подчеркиваю - БЕЛЫМ, и, если быть еще точнее - контрреволюции, а значит выступаете против народа, становясь его (народа) врагом.

Поясню на примере, представь, идет битва под Москвой или Сталинградом, а ты занимаешь нейтральную позицию – меня это не касается, это ваши тёрки.

Что это значит? А это значит, что ты вольно, слово "невольно" произнести не поворачивается язык, помогаешь фашистам.

Упал раненный солдат, а ты его не тащишь в укрытие и не рвешь на себе рубаху, чтобы перевязать его кровоточащие раны – это война не твоя…
Кричит сержантик – тащи ящик с гранатами, а ты – еще чего, не моя война!

(Здесь, чтобы не усложнять статью, я не буду останавливаться на том, что есть войны захватнические – каковой была Первая Империалистическая за чужие, антинародные интересы. И Освободительные, Священные – каковой была Великая Отечественная за интересы народа, за государство Рабочих и Крестьян).

И если тебя накрыло и убило при очередном артобстреле, то можно ли тебя считать невинной жертвой? Вопрос, кажется, имеет лишь один ответ.
И он не в твою пользу.

Но сейчас вернемся к так называемым "жертвам сталинского режима".
Эти "невинные" жертвы вполне себе, так или иначе, были связаны с контрреволюцией как внутри страны, так и за ее пределами.

Встречайте, Анастасия Борисовна Дурова, подпольная кличка ВАСЯ.
Личность "Васи" весьма примечательна.

Родилась в Луге Санкт-Петербургской губернии Российской империи в августе 1907 года.

На момент революции девочке было 10 лет.
В 1919 году семья рванула в Париж.

Там дитятко, не думая много, понеслось опрометью в католицизм
(это к вопросу белоэмигрантского лозунга – за веру (православную?), царя и отечество!).
ПапА был в гневе и долго не общался с доченькой. Но затем простил – ведь своя ноша не тянет.

Укус ненависти к освобожденному хаму, посмевшему стать свободным, который деточка словила в молочном возрасте, ею не забылся в течение всей ее жизни.

В 18 лет, как рассказывают семейные легенды, она сказала, что - «чувствовала, что Господь хочет, чтобы я отдала Ему свою жизнь ради России». И неважно, что господь как-то уже поменялся в ее бытии с православного на католика.

Сама Ася понимала словосочетание "отдать жизнь за Россию", как враждебные действия в отношении своей бывшей Родины и любые шаги по пути реставрации монархии, и возвращению холопов в "стойло".
И не важно, что холопов было большинство (96%) и они хотели иного.
Их желания и мнения не имели значения для нее, избранной аж самим Богом и по праву своего рождения.

Ася знала, что лучше всего и больше всего она сможет сделать на этом пути работая во французском посольстве. Надо - так надо!

И Дурова стала "матерью" всей диссидентсвующей интеллигенции СССР.
Именно "Вася" передала на запад антисоветские книжонки не одного только Солженицына, благо дело дипломаты - это особый народец и досмотреть его крайне трудно.

Да, впрочем, хотели ли досматривать те, кто лелеял и вскармливал всю эту дисидюгу?

Солженицын пишет: «возникла «цепочка: Дима Борисов – Женя Барабанов – и дальше кто-то во французском посольстве, кого мы не знали и условно называли «Вася» (с опозданием открыл мне Барабанов, что «Вася» – это она и притом монахиня)».

Итак, благостная невинная монашка, она же "Вася", была встроена в цепочку. И кто же в этой цепочке был кроме нее?

Евгений Викторович Барабанов - сын директора военного (услышьте, ВОЕННОГО) завода в Москве, закончил МГУ по специальности искусствоведение и работал в Музее А.С.Пушкина, почетный доктор теологии Тюбингенского университета (Германия).

Заметим на полях, что Солженицына с Барабановым познакомил Александр Мень.

Именно Барабанов поспособствовал изданию в ИМКА-Пресс (непосредственно финансировалось ЦРУ) сборника "Из под глыб", где были напечатаны такие диссидюжники, как Солженицын, Шафаревич, Агурский, Барабанов, Светов, Поливанов, Борисов.

Он же, Евгений Барабанов, в 1973 году выступил с протестом против тотального контроля власти над судьбой отечественной культуры (сразу вспоминаются в современной истории Гельман, Райкин, Макаревич, Фоменко, Ярмольник и другие им подобные). И само собой, эта заява была сделана не абы как, а под бурные рукоплескания мировой общественности.

Другим в цепочке был Вадим Михайлович Борисов – сын крупного советского чиновника, доверенное лицо Лженицына. Более того, еще тот историк был и тем, кто готовил материалы для Исаича. И разве только готовил?

Не зря и историк Александр Владимирович Островский, и писатель Владимир Сергеевич Бушин, и профессор-филолог Николай Иванович Ульянов в один голос утверждают, что Солженицын - это коллектив авторов-антисоветчиков.

Заметим, что если первоначально Солженицын отправлял свои антисоветские книжонки за кордон через "Васю", т.е. Французское посольство, то позже сюда добавились посольства Америки, Западной Германии и другие.

В связях и помощи "Солженицыну" в развале Советов были задействованы такие контрреволюционеры как А.В. Андреев, В.Л. Андреев, Г. Бёлль, А.Б. Дурова, О. Карлайл, Г. Карлайл, А. Краузе, его жена Жаклин, Ф. Крепо, Э. Маркштейн, Н.И. Столярова, С.Н.Татищев, Н.Удгорд, С. Фредриксон, Ф.Хееб, П.Э. Хегге, Джон Шоу.

Вы хотите сказать, что этих господ интересовали права и свободы в СССР? Отнюдь.
Их скрепляла лишь единая ненависть к Советской России и одно желание - стереть ее с лица земли исключительно в пыль.

Были ли диссиденты, связанные с ними, невинными детьми, случайно попавшими под раздачу? Конечно нет. Они прекрасно понимали что они делают и, главное, зачем.

Кстати, замечу на полях, "Вася" не ограничивала себя персоной неполживого.
В ее поле зрения и внимания попадала не только "пузатая мелочь", но и такие глыбы, как Борис Пастернак, Дмитрий Панин, да и они ли только?

Многие подробности о бурной деятельности этой святой монашки мы сможем узнать скоро..., но не сейчас…

Комментариев нет: