24 апреля прошла учредительная конференция социал-демократического движения «Левый альянс», который стал наследником «Социал-демократического союза».
Перед «Левым альянсом» ставятся следующие цели:
«создать общественное движение, объединяющее левый спектр России, который будет включать в себя довольно широкий спектр от коммунистов и левых социалистов до правого крыла социал-демократии»
«построить единое левое движение в России»
«с помощью этого движения превратить наши партии левого фланга в одну большую и единую левую партию, способную побеждать на выборах, а не бороться за свою нишу, проценты, количество депутатских мандатов и кресел»
Реализовывать эту действительно историческую цель консолидации всех левых сил России, будут (учредители «Левого альянса»): Геннадий Гудков – руководитель оргкомитета «Левого альянса», бывший сотрудник КГБ, в недавнем прошлом член «Единой России», сегодня депутат Госдумы от «Справедливой России». Известен не выполненным обещанием сдать мандат депутата Госдумы. Дмитрий Гудков – сын Геннадия Гудкова, депутат Госдумы от «Справедливой России». Илья Пономарев – в прошлом один из топ-менеджеров ЮКОСа, сегодня депутат Госдумы от «Справедливой России», один из руководителей ИНСОРа. Елена Лукьянова – адвокат Ходорковского, член «КПРФ», дочь члена ЦК КПРФ. Сергей Удальцов – один из лидеров «Левого фронта», провозгласивший приоритет буржуазной революции и предложивший инициировавшему «Десталинизацию» Медведеву остаться на 2 года Президентом вообще без выборов, т.е. ввести либеральную диктатуру для проведения либеральных реформ. Михаил Делягин – председатель партии «РЗС», в прошлом долгое время работавший во власти (под руководством Ясина, Немцова, Маслякова, Касьянова и т.д.). Олег Румянцев – президент Фонда конституционных реформ, занимающийся лоббистской (GR) деятельность. Вячеслав Волков – президент Фонда развития социальной демократии. Вячеслав Игрунов – член Российского союза социал-демократов.
В «Левом альянсе» сформирован координационный совет, куда вошли: Владимир Семаго – был исключен из «КПРФ», затем был депутатом Госдумы от «Единой России», требовавший через суд запрета «КПРФ» (и любых коммунистический партий) и признания коммунизма «экстремистской» идеологией, заявив, что «Манифест коммунистической партии» Карла Маркса, является «экстремистским» и попадает под действие ФЗ «Об экстремизме». Михаил Веллер – писатель. Александр Лебедев – олигарх, партнер Горбачева по бизнесу и политике, был исключен из «Справедливой России», сейчас член «ОНФ». и другие люди, о которых нет информации. На учредительной конференции также присутствовали: Член политсовета движения «Солидарность» Илья Яшин, исключенный из «КПРФ» экс-председатель Госдумы второго и третьего созывов Геннадий Селезнев, публицист Юрий Болдырев, представитель «Яблока» Анатолий Голов и другие.
Таким образом, заявив цель «создать общественное движение, объединяющее широкий спектр от коммунистов и левых социалистов до правого крыла социал-демократии» организаторы «Левого альянса» не включили в свою организацию не одного коммуниста, который считал бы советский период нашей истории благом, был сталинистом (или хотя бы умеренно относился к Сталину) и призывыл бы к восстановлению нашей Советской Родины, в виде реванша или, по крайней мере, реставрации. Вот лишь несколько высказываний про СССР от наиболее «левых» руководителей «Левого альянса»: Казнин («Дождь»): «Левая идея и до этого показала себя «во всей красе». Гудков: «Думаю, что там не очень левая идея. «Левацкая» - да, бюрократическая – да. У нас же одна и та же конфигурация государства.»
Противопоставив левизну «Левого альянса» «неправильному» левому проекту в СССР, Гудков, затем, в точности воспроизводит идеологию псевдо-националистов, согласно которой русские – «вечные рабы»: «Наш «забитый» народ, познавший тысячелетнее рабство».
Удальцов: «Понятно, что сталинская сверхцентрализованная, тоталитарная модель государственного управления сегодня просто неприменима» «На мой взгляд, то, что было в СССР, это деформация левой идеи» Опять речь идет о какой-то странной «левой идее» в России, которая негативно относится к величайшему левому проекту в мировой истории – нашему советскому периоду истории.
Такая жуткая каша, говорит не о каком-то загадочном «новом левом проекте», а о полном отсутствии реального содержания и выполнении исключительно функций по рисованию «левого дизайна» для очередной политической организации. Все руководство «Левого альянса» представляет собой по сути «левое» крыло Болота и поддерживающих их общественных деятелей, обеспечивающих «левый дизайн» для оранжевой революции.
Программа «Левого альянса». На этот счет информации немного, но уже точно известно что: Пономарев: «Свобода частной собственности». «Права и свобода человека превыше всего». «Развитие демократии вместе с другими политическими силами», в том числе и не левыми.
Гудков тоже самое, что и Пономарев и: «Принципы мировой социал-демократии, отказ от наследия сталинского режима».
Ходорковский примет участие в разработке программы «Левого альянса».
Говоря о необходимости объединения всех, от коммунистов до либеральных социал-демократов, в политическом плане «КПРФ», «СП», «Яблока» и незарегистрированных микро-организаций, по факту «Левый альянс» предлагает чисто Яблочную программу. В заявленном программном фундаменте «Левого альянса» нет ничего коммунистического и даже социалистического, это чисто либеральная программа, которую с помощью несколько измененной риторики красят в красный цвет.
Очень символично, что в качестве образца приводятся следующие партии: «Демократическая партия США, Лейбористская партия, Посткоммунистические партии в Восточной Европе» Демократическая партия США, Лейбористская партия Англии – чисто либеральные партии, в программах которых нет не слова про социализм и, тем более, коммунизм.
Горбачев. Руководитель оргкомитета Геннадий Гудков заявил: «Если Михаил Сергеевич будет все делать один, то никакой перспективы у него нет. Если он войдет в какой-то коллектив, например, поучаствует в нашем Социал-демократическом союзе, то мы будем ему рады» Затем в начале апреля Горбачев встречался с Гудковым , Явлинским, и другими известными российскими политиками, которые подтвердили заинтересованность в участии в социал-демократическом проекте.
Вероятность вступления в «Левый альянс» Горбачева – это верх цинизма и скотства для любой организации, которая позиционирует себя, как левая.
Избиратели. Гудков о потенциальных избирателях «большой и единой левой партии», которую будут создавать на базе «Левого альянса»: Казнин: «Среднестатистический коммунист – человек, который, в общем-то, желает возвращения СССР и, часто, воскрешения Сталина. «Яблочник» - человек, который боится диктатуры. «Справедливоросс» - центризм - назовем это так - который в Астрахани помогает Шеину. Как вы их соберете-то?» Гудков: «Кончились среднестатистические коммунисты. Давайте посмотрим правде в глаза: все замечательные проценты, которые выдаются как успех «Справедливой России» и КПРФ – это абсолютно не социалистический или коммунистический электорат. Это протестный электорат, которому «обрыдла» эта вороватая вертикаль власти.»
По сути Гудков говорит, что социалистически или коммунистически настроенных избирателей в России нет (!) и в качестве опорной базы приводит болотный протест.
Итого. «Левый альянс» оформляет собой все «левое» крыло болотного протеста, как политическую организацию. При этом пуповина с либералами не просто не разрывается, а всячески сохраняется и усиливается, отсюда проклятия в адрес СССР, чисто либеральная программа (кроме общих популистских слов), либероиды-антикоммунисты в качестве не только официально приглашенных гостей, но даже и среди руководства.
Цели и задачи «Левого альянса» ярко характеризуют высказывания оранжевых либероидов: Навальный: «прекрасно относится к инициативе создания социал-демократического движения и всячески ее поддерживает»
Яшин: «отметил, что если бы у социал-демократического союза "Левый альянс" получилось бы создать партию нового демократического типа, в которой существовали бы различные идеологические платформы (социал-демократическая, либеральная), то в такую партию можно было бы вступить.»
Доцент Высшей школы экономики Павел Кудюкин считает, что социал-демократическое движение «Левый альянс» имеет все шансы совместно с другими движениями (социал-демократической партией Михаила Горбачева, партией «Яблоко», частью «Левого фронта») в будущем переродиться в партию с широким спектром идеологических платформ.
Точнее всех высказался идеолог псевдо-национализма Белковский: Лиманова («Дождь»): «А правым это левое не может стать?» Белковский: «Конечно, наше дело правое – мы победим. Это понятно.»
В этой иронии очень точно описана схема оранжа, в рамках которого не имеющие никакой народной поддержки либероиды, оседлывают две основные общественные энергии в нашей стране – левую, через «Левый альянс» и националистическую, через «Национально-демократическую партию». И направляют энергию общества на слом страны.
ОБСУЖДЕНИЕ – ЗДЕСЬ
Реализовывать эту действительно историческую цель консолидации всех левых сил России, будут (учредители «Левого альянса»): Геннадий Гудков – руководитель оргкомитета «Левого альянса», бывший сотрудник КГБ, в недавнем прошлом член «Единой России», сегодня депутат Госдумы от «Справедливой России». Известен не выполненным обещанием сдать мандат депутата Госдумы. Дмитрий Гудков – сын Геннадия Гудкова, депутат Госдумы от «Справедливой России». Илья Пономарев – в прошлом один из топ-менеджеров ЮКОСа, сегодня депутат Госдумы от «Справедливой России», один из руководителей ИНСОРа. Елена Лукьянова – адвокат Ходорковского, член «КПРФ», дочь члена ЦК КПРФ. Сергей Удальцов – один из лидеров «Левого фронта», провозгласивший приоритет буржуазной революции и предложивший инициировавшему «Десталинизацию» Медведеву остаться на 2 года Президентом вообще без выборов, т.е. ввести либеральную диктатуру для проведения либеральных реформ. Михаил Делягин – председатель партии «РЗС», в прошлом долгое время работавший во власти (под руководством Ясина, Немцова, Маслякова, Касьянова и т.д.). Олег Румянцев – президент Фонда конституционных реформ, занимающийся лоббистской (GR) деятельность. Вячеслав Волков – президент Фонда развития социальной демократии. Вячеслав Игрунов – член Российского союза социал-демократов.
В «Левом альянсе» сформирован координационный совет, куда вошли: Владимир Семаго – был исключен из «КПРФ», затем был депутатом Госдумы от «Единой России», требовавший через суд запрета «КПРФ» (и любых коммунистический партий) и признания коммунизма «экстремистской» идеологией, заявив, что «Манифест коммунистической партии» Карла Маркса, является «экстремистским» и попадает под действие ФЗ «Об экстремизме». Михаил Веллер – писатель. Александр Лебедев – олигарх, партнер Горбачева по бизнесу и политике, был исключен из «Справедливой России», сейчас член «ОНФ». и другие люди, о которых нет информации. На учредительной конференции также присутствовали: Член политсовета движения «Солидарность» Илья Яшин, исключенный из «КПРФ» экс-председатель Госдумы второго и третьего созывов Геннадий Селезнев, публицист Юрий Болдырев, представитель «Яблока» Анатолий Голов и другие.
Таким образом, заявив цель «создать общественное движение, объединяющее широкий спектр от коммунистов и левых социалистов до правого крыла социал-демократии» организаторы «Левого альянса» не включили в свою организацию не одного коммуниста, который считал бы советский период нашей истории благом, был сталинистом (или хотя бы умеренно относился к Сталину) и призывыл бы к восстановлению нашей Советской Родины, в виде реванша или, по крайней мере, реставрации. Вот лишь несколько высказываний про СССР от наиболее «левых» руководителей «Левого альянса»: Казнин («Дождь»): «Левая идея и до этого показала себя «во всей красе». Гудков: «Думаю, что там не очень левая идея. «Левацкая» - да, бюрократическая – да. У нас же одна и та же конфигурация государства.»
Противопоставив левизну «Левого альянса» «неправильному» левому проекту в СССР, Гудков, затем, в точности воспроизводит идеологию псевдо-националистов, согласно которой русские – «вечные рабы»: «Наш «забитый» народ, познавший тысячелетнее рабство».
Удальцов: «Понятно, что сталинская сверхцентрализованная, тоталитарная модель государственного управления сегодня просто неприменима» «На мой взгляд, то, что было в СССР, это деформация левой идеи» Опять речь идет о какой-то странной «левой идее» в России, которая негативно относится к величайшему левому проекту в мировой истории – нашему советскому периоду истории.
Такая жуткая каша, говорит не о каком-то загадочном «новом левом проекте», а о полном отсутствии реального содержания и выполнении исключительно функций по рисованию «левого дизайна» для очередной политической организации. Все руководство «Левого альянса» представляет собой по сути «левое» крыло Болота и поддерживающих их общественных деятелей, обеспечивающих «левый дизайн» для оранжевой революции.
Программа «Левого альянса». На этот счет информации немного, но уже точно известно что: Пономарев: «Свобода частной собственности». «Права и свобода человека превыше всего». «Развитие демократии вместе с другими политическими силами», в том числе и не левыми.
Гудков тоже самое, что и Пономарев и: «Принципы мировой социал-демократии, отказ от наследия сталинского режима».
Ходорковский примет участие в разработке программы «Левого альянса».
Говоря о необходимости объединения всех, от коммунистов до либеральных социал-демократов, в политическом плане «КПРФ», «СП», «Яблока» и незарегистрированных микро-организаций, по факту «Левый альянс» предлагает чисто Яблочную программу. В заявленном программном фундаменте «Левого альянса» нет ничего коммунистического и даже социалистического, это чисто либеральная программа, которую с помощью несколько измененной риторики красят в красный цвет.
Очень символично, что в качестве образца приводятся следующие партии: «Демократическая партия США, Лейбористская партия, Посткоммунистические партии в Восточной Европе» Демократическая партия США, Лейбористская партия Англии – чисто либеральные партии, в программах которых нет не слова про социализм и, тем более, коммунизм.
Горбачев. Руководитель оргкомитета Геннадий Гудков заявил: «Если Михаил Сергеевич будет все делать один, то никакой перспективы у него нет. Если он войдет в какой-то коллектив, например, поучаствует в нашем Социал-демократическом союзе, то мы будем ему рады» Затем в начале апреля Горбачев встречался с Гудковым , Явлинским, и другими известными российскими политиками, которые подтвердили заинтересованность в участии в социал-демократическом проекте.
Вероятность вступления в «Левый альянс» Горбачева – это верх цинизма и скотства для любой организации, которая позиционирует себя, как левая.
Избиратели. Гудков о потенциальных избирателях «большой и единой левой партии», которую будут создавать на базе «Левого альянса»: Казнин: «Среднестатистический коммунист – человек, который, в общем-то, желает возвращения СССР и, часто, воскрешения Сталина. «Яблочник» - человек, который боится диктатуры. «Справедливоросс» - центризм - назовем это так - который в Астрахани помогает Шеину. Как вы их соберете-то?» Гудков: «Кончились среднестатистические коммунисты. Давайте посмотрим правде в глаза: все замечательные проценты, которые выдаются как успех «Справедливой России» и КПРФ – это абсолютно не социалистический или коммунистический электорат. Это протестный электорат, которому «обрыдла» эта вороватая вертикаль власти.»
По сути Гудков говорит, что социалистически или коммунистически настроенных избирателей в России нет (!) и в качестве опорной базы приводит болотный протест.
Итого. «Левый альянс» оформляет собой все «левое» крыло болотного протеста, как политическую организацию. При этом пуповина с либералами не просто не разрывается, а всячески сохраняется и усиливается, отсюда проклятия в адрес СССР, чисто либеральная программа (кроме общих популистских слов), либероиды-антикоммунисты в качестве не только официально приглашенных гостей, но даже и среди руководства.
Цели и задачи «Левого альянса» ярко характеризуют высказывания оранжевых либероидов: Навальный: «прекрасно относится к инициативе создания социал-демократического движения и всячески ее поддерживает»
Яшин: «отметил, что если бы у социал-демократического союза "Левый альянс" получилось бы создать партию нового демократического типа, в которой существовали бы различные идеологические платформы (социал-демократическая, либеральная), то в такую партию можно было бы вступить.»
Доцент Высшей школы экономики Павел Кудюкин считает, что социал-демократическое движение «Левый альянс» имеет все шансы совместно с другими движениями (социал-демократической партией Михаила Горбачева, партией «Яблоко», частью «Левого фронта») в будущем переродиться в партию с широким спектром идеологических платформ.
Точнее всех высказался идеолог псевдо-национализма Белковский: Лиманова («Дождь»): «А правым это левое не может стать?» Белковский: «Конечно, наше дело правое – мы победим. Это понятно.»
В этой иронии очень точно описана схема оранжа, в рамках которого не имеющие никакой народной поддержки либероиды, оседлывают две основные общественные энергии в нашей стране – левую, через «Левый альянс» и националистическую, через «Национально-демократическую партию». И направляют энергию общества на слом страны.
ОБСУЖДЕНИЕ – ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий